Зачем нужна разработка корпоративных сайтов
Присутствие корпоративного сайта не решает всех задач, которые перед ним стоят. Сайт всего лишь один из инструментов продвижения бизнеса. Заказывая его разработку, клиент должен знать, на что рассчитывать.
В чем же польза корпоративного сайта
В сравнении с блогами или сайтами визитками корпоративный сайт способен выполнять одновременно целый ряд задач. Преимущества качественного сайта при наличии действительно качественных товаров и услуг без трудностей удается конверсировать в дополнительную прибыль.
Разработка сайтов, в конечном итоге, позволяет выполнять следующие задачи:
· привлечение новых клиентов;
· улучшение репутации, узнаваемости и раскрутка бренда;
· информирование напрямую о новых товарах, акциях, других важных событиях;
· аналог офиса – почти тот же или полный набор услуг в зависимости от уровня программистов компании;
· устранение проблем с географическими ограничениями;
· возможность обратной связи с клиентами в режиме реального времени.
Далее каждое из перечисленных плюсов.
Новые клиенты и репутация
Зачастую люди начинают искать магазин или компанию, оказывающую услуги через интернет, вбивая запрос в поисковую строку. Если компания имеет страницу в интернете, то клиент сразу же зайдет на неё. Так автоматически возникает приток клиентов. Если портал занимает строку на первой странице выдачи, то эффект оказывается весьма существенный.
Номера телефонов, адреса, сведения о государственной регистрации – придают солидности. Среднестатистический клиент, просмотрев стандартный набор сведений, проявит больше доверия. Кроме того, качественные ролики и тексты делают пребывание на сайте комфортнее с психологической точки зрения. И статистически клиенты даже в возрасте все чаще предпочитают делать заказы через сайт.
Развитие бренда
Сайт позволяет продемонстрировать:
· концепцию, уникальный стиль компании;
· всю продукцию или все виды услуг;
· ссылки на новостные сайты или фрагменты новостных роликов с упоминанием бренда.
Подобный подход может сделать бренд привлекательным и более узнаваемым.
Информирование о товарах
Раньше о товарах или услугах могли узнать по телевизору или на досках объявлений. Компании готовы были вкладывать деньги в красочные каталоги и их распространение. Сейчас на сайте выкладывается актуальная информация о товарах и услугах. Корпоративный сайт не ограничен площадью страниц. Там же в режиме реального времени выкладывают объявления об акциях и предложениях получить скидки или иные бонусы и подарки.
Через портал организуют одновременную рассылку по бесчисленному количеству адресов электронной почты или аккаунтов мессенджеров.
Аналог реального офиса
Разработка корпоративного сайта способствует отчасти разгрузке офиса. В интернете выкладывают сведения, которые снижают объем вопросов, которые задают клиенты операторам по телефону или по иным каналам связи.
Сайт, к примеру, может принимать одновременно множество заказов, итернет-магазины яркий пример - могут принимать запросы одновременно от огромного числа клиентов. Многие процессы автоматизированыю что облегчает работу по ряду направлений, в частности, прием платежей.
Географические ограничения
Интернет делает доступным оформление заказа через интернет из любой точки страны и даже мира, если магазин располагается зарубежом. Географические ограничения стираются. Кроме того, интернет-магазины или имеют собственные курьерские службы, или привлекают специализированные компании для доставки. Даже почтовая служба доставит груз за довольно короткий промежуток времени. И клиентам нередко предлагается выбор способа доставки.
Обратная связь с клиентами
Связь с клиентами не ограничивается отзывами на сайте. Страница в интернете может служить средством связи путем использования электронного почтового ящика или аккаунта мессенджера. Не исключена и возможность звонить через интернет.
Перечисленные преимущества могут одинаково помочь в развитии и крупного и малого бизнеса.