Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Япония не хочет прощаться с музыкальными CD

24.09.2014 07:15

Весьма интересный феномен наблюдается в Стране восходящего солнца. Японцы лидируют во многих областях. Делают эмоциональных роботов, изобретают высокотехнологичные туалеты.

Япония не хочет прощаться с музыкальными CD

Но если говорить о музыке, то самым популярным носителем здесь остаются старомодные компакт-диски. Потоковые службы, позволяющие слушать треки прямо из сети, мало кого привлекают.

Более того: местная Ассоциация звукозаписывающей индустрии поделилась с журналистами занятной статистикой. Продажи композиций в Интернете катастрофически сократились.

Если в 2009 году японские меломаны «вложили» в мировую паутину 1 миллиард долларов, то в 2013 соответствующие показатели упали до скромных 400 миллионов.

Это сильно противоречит западным тенденциям, которые наблюдаются сейчас.

Что тому виной? Эксперты полагают, что ответственность лежит на целом ряде факторов. Корпорации, работающие в данном регионе, продолжают видеть в CD эффективный инструмент продвижения. А публика активно их коллекционирует (ведь кодом загрузки нельзя гордиться перед друзьями).

Что касается сервисов вроде Spotify, то они сталкиваются с юридическими и бюрократическими проблемами. Упомянутый ресурс в течение 2 лет собирал необходимые для старта разрешения (заключал сделки с правообладателями, получал лицензии и так далее).

Поэтому нет ничего удивительного, что Япония превращается в своеобразный заповедник для «компактов».

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо