Вконтакте и чат-боты для соц. сети
Создав чат-бота для социальной сети Вконтакте, можно упростить задачу общения с клиентами и повысить процент продаж, параллельно снимая нагрузку с операторов.
Сегодня практически у всех компаний есть свои странички в различных соц. сетях - вконтакте, фейсбук, инстаграм, одноклассники. Потенциальные клиенты зачастую обращаются в компанию именно через соц. сети, настолько они к этому привыкли. Для получения ответа на свой вопрос им легче написать в Вконтакте или Facebook нежели искать официальный сайт.
Исходя из практических данных, вопросы клиентов зачастую типовые и повторяются. Именно поэтому настройка бота – отличное решения для общения в ВК.
Настроив чат-бота для Вконтакте, можно решить следующие задачи:
-
давать быстрые ответы на самые распространённые вопросы, отправлять фото, видео, предлагать выбрать товары и услуги;
-
автоматически оформлять заказы. Актуально компаний с большим потоком информации: такси, доставка еды, курьерские службы;
-
заменить операторов первой и предлагать ответы на типовые вопросы, например, забыли пароль; фиксировать обращение и передавать все данные специалисту;
-
рассылать сообщения, ответы на вопросы подписчикам.
Выбор онлайн чат-бота Вконтакте
Отказавшись от создания ботов для Вконтакте, мы пришли к выводу, что лучше купить готовый программный продукт и просто настроить его под клиента.
Выбор велик, поэтому не составит труда найти именно то решение, которое имеет требуемые функции.
Важен не только функционал отдельно взятого чат-бота для социальной сети, но и удобство его использования для корпоративного клиента. Сервис Chat Helpdesk, chat2desk.com идеально служит этой цели.
Среди преимуществ Chat Helpdesk можно выделить следующие:
-
интеграция с CRM-системой, выгрузка необходимой информации в Excel, фиксация истории общения и данных клиентов;
-
возможность создания рабочих мест для операторов, если потребуется живая консультация специалиста;
-
ежедневная и круглосуточная поддержка клиента, предоставление консультаций по вопросам подключения и настройки ботов для ВК, Telegram, WhatsApp;
-
сбор статистических данных об обращениях клиентов;
-
хранение всех диалогов с клиентами в едином удобном интерфейсе.
Сервис Chat Helpdesk отвечает всем вышеперечисленным запросам, поэтому можно его смело рекомендовать для работы с клиентской базой, заменив тем самым call-центр.