«ВКонтакте» запускает аудиорекламу
Социальная сеть «ВКонтакте» решилась на добровольно-принудительный шаг: после финального аккорда прослушиваемого трека теперь можно будет ознакомиться с рекламным материалом.
С 25 ноября проходит бета-тестирование этого ноу-хау, пока что только в веб-версии и для ограниченного числа пользователей.
Каким методом проводится выборка «жертв», не рассказывается.
Также нет никаких объяснений по поводу «заказчиков музыки». По словам очевидцев, поймавших рекламную волну, засветились, в частности, МТС, McDonald`s и Adidas.
Сколько продлится эксперимент — держится в тайне.
JUC400: кабель для удобной передачи данных с Windows-ПК на Mac и обратно
Основные характеристики копии Самсунг Галакси С9
Минфин и ЦБ РФ обнародовали закон, которым должен будет регулироваться обиход криптовалют
Мёртвая Нибиру - живая Земля: Пришельцы готовят гипноз для человечества
Alcatel OneTouch Xess — планшетный компьютер с необычным дизайном