Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

В помощь автолюбителю, как выполнить самостоятельную замену трансмиссионной смазки

20.06.2022 17:23

В помощь автолюбителю, как выполнить самостоятельную замену трансмиссионной смазки

Если автовладелец желает избежать лишних финансовых затрат, он может заменить смазку АКПП своими руками. Но нужно проводить эту процедуру с соблюдением всех правил.

Также следует помнить, что у разных видов автомобилей горловины залива и отверстия слива находятся в неодинаковых точках. Поэтому автолюбителю-новичку стоит взять руководство по использованию авто. Также ему было бы полезно ознакомиться с алгоритмом замены масла. А ещё важно понимать, что эта процедура бывает частичной и полной.

Как частично заменить масло

Тут нужно просто добавить смазку в специальную коробку, чтобы улучшить её рабочие качества. В этом случае необходимо:

  • открыть крышку картерного слива;
  • слить старую жидкость;
  • в горловину налить аналогичный слитому объём средства.

Так заменяется немногим более трети всей трансмиссионной смазки, как видно в видео-ролике https://diy-mechanic.com/where_to_add_hyundai_elantra_iii_gear_oil/. Водитель существенно экономит деньги, проводя одноразовую процедуру. Её нужно выполнять каждый раз, проехав 400000 - 600000 метров.

А ещё можно заменить АТФ, чтобы АКПП работала стабильнее и служила дольше. Ведь от этой детали зависят удобство управления транспортным средством, безопасность и скорость реакции водителя на разные ситуации на дороге.

Как полностью заменить масло в АКПП собственноручно

Сначала придётся прогреть коробку передач. Достаточно пятиминутной медленной поездки на машине.

Теперь нужно приступать к необходимым этапам процесса:

  • открытию крышки и сливу трансмиссионной смазки (движок нужно предварительно выключить, а масло можно откачать через отверстие со щупом);
  • снятие поддона с использованным АТФ, слив средства;
  • промывание крышки;
  • удаление или очистка фильтра для масла;
  • заливка нового трансмиссионного масла в том же объёме, в котором оно сливалось;
  • отключение маслопроводных радиаторных трубок, опущение концов в специальные ёмкости;
  • включение мотора, чтобы из трубок начало литься новое АТФ;
  • выключение двигателя, подключение радиаторных трубок;
  • долив жидкости до минимального уровня.

Теперь можно проехаться на "железном коне" 2 - 3 километра для проверки уровня. При нехватке масла нужно провести долив. Также нужно осмотреть систему, чтобы убедиться, что жидкость не утекает из неё.

Но эта процедура способствует замене лишь 4/5 масла. Поэтому для полного обновления смазки придётся повторно выполнить все манипуляции, потратив много времени, сил, денег.

При наличии гарантии на авто лучше воспользоваться услугами специализированного салона по ремонту транспорта. Иначе гарантийное обслуживание может прекратиться.

Источник информации к статье: diy-mechanic.com

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо