Техническое обслуживание компьютера на постоянной основе
На тему аутсорсинга сказано уже немало. Это эффективный метод, благодаря которому сотрудники, не входящие в штат компании, но обладающие нужной квалификацией, выполняют возложенные задачи. Данная техника изначально появилась как ит-аутсорсинг и после успешных результатов, представители других отраслей захотели внедрить отчетный метод в свою деятельность. В итоге на свет появился весьма выгодный и целесообразный формат выполнения обязанностей, необходимого объема работ в полной мере и на должном уровне.
Компания IVIT решила продолжить традиции зарубежных коллег, предоставляя услуги аутсорсинга информационных технологий. Среди преимуществ центра, в первую очередь, стоит отметить отсутствие посредников в момент общения с технической поддержкой. В отличии от сотрудников других компаний, которые в данном случае являются консультантами или менеджерами по работе с клиентами, общение в IVIT сразу начинается с системного администратора.
Никакого среднего звена, которые только принимает информацию и передает ее мастеру – все изначально можно обсудить с профессионалом напрямую. Кроме прямого контакта с сисадмином, пользователь еще получает и оперативное реагирование. В среднем, сотрудники компании отвечают уже через четверть часа после обращения. Учитывая знания и опыт айтишников, с ними не нужно будет тратить много времени, чтобы обсудить проблему и договориться о встрече. Никаких шаблонных, пустых и лишних фраз от консультантов, как это часто бывает. Только конкретика и переход к делу.
Цена зависит от перечня услуг. Минимальный порог технического обслуживания составляет 500 рублей в месяц. Касательно ценообразования услуг, то финансовая сторона договора будет детально отображена в документе. Никаких сомнительных доплат, процентов и тому подобных сумм, которые возникли на ровном месте и не обусловлены ни одним положением договора. Все чисто и прозрачно, без лишней суеты и попытки обмануть дорогого клиента.
Малейшие неполадки могут испортить целый рабочий процесс и создать для заказчика поле бездействия. Чтобы в будущем подобные неисправности устранялись за короткое время, необходимо подписать договор с IVIT о ежемесячном обслуживании. Имея надежное плечо, на которое можно вовремя опереться, любая проблема информационных технологий превратиться в пыль и останется только в памяти.