Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Технический мерчандайзинг: особенности и достоинства

19.02.2019 18:25

Технический мерчандайзинг: особенности и достоинства

Торговое оборудование никогда не изготавливается по приблизительным параметрам. Здесь абсолютно все имеет значение: высота полок стеллажей и расстояния между ними, подбор оптимальных рекламных материалов и способа их размещения в пределах магазина. Мерчандайзинг является той красивой оберткой, которая призвана заставить клиента сделать покупку. Если же говорить о техническом мерчандайзинге, то его можно сравнить с каркасом, держащим эту обертку.

Принципы технического мерчандайзинга полностью совпадают с правилами выкладки товаров, поэтому его главная задача заключается в создании оптимальных условий для этого.

Особенности технического мерчандайзинга

Данная услуга всецело направлена на такие мероприятия, как изготовление, доставка и установка рекламной продукции и оборудования в магазине. В качестве инструментов рекламы может рассматриваться все, что способно привлечь внимание клиента. Сюда можно отнести и промостойки, и баннеры, и светопанели и другие элементы. Торговое оборудование представлено стеллажами, предметами обустройства возлекассовой зоны, разнообразные столы и полки. То есть, данная услуга подразумевает всевозможные работы с оборудованием. Благодаря этому предприниматели способны сэкономить массу собственного времени.

Перечень услуг, предоставляемый рекламными агентствами, включает:

  • проверку состояния оборудования магазинов;
  • его разработку, изготовление, монтаж;
  • обслуживание и поддержания внешнего вида и функциональности.

Технический мерчандайзинг особенно развит в таких крупных городах, как Москва. Это связано с большой конкуренцией и необходимостью максимально эффективного привлечения клиентов и стимулированию совершения покупки.

Красивый логотип, яркие постеры — на все эти и другие рекламные материалы реагируют люди, независимо от увлечений и возраста. В результате POS-материалы обеспечивают почти половину всех покупок. Сегодня покупателю мало лишь наличия нужного товара. Ему хочется особенного отношения и внимание. Поэтому привлечение и удержание клиента — первостепенная задача, возлагаемая на каждую деталь, присутствующую в интерьере магазина.

В Москве услуги изготовления монтажа и обслуживания торгового оборудования и рекламным материалов предлагает posm компания Retailor. Однако даже при бережном уходе и поддержании состояния оборудования и материалов, они рано или поздно приходят в негодность. При необходимости клиенты имеют возможность воспользоваться и услугами, связанными с демонтажем и утилизацией того, что уже невозможно использовать.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо