Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Служба отслеживания вызовов для измерения конверсий

10.04.2018 18:51

Служба отслеживания вызовов для измерения конверсий

Поэтому входящие вызовы - весомая составляющая пути клиента от сайта до покупки, а их анализ также важен, как оценка рентабельности кликов. В преодолении разрыва между онлайн и офлайн конверсиями эффективным методом является использование системы отслеживания звонков Phonexa.com, которая позволит интегрировать данные о входящих вызовах с онлайн-аналитикой.

Как работает отслеживание звонков?

Большинство предприятий используют для интернет-продвижения платные поисковые кампании. Но с вызовами, поступающими от таких кампаний, есть одна серьезная проблема − их невозможно отследить. Без этой информации вы остаетесь в неведении, какие поисковые слова, объявления или страницы подтолкнули пользователя к действию. Таким образом, теряется огромный кусок конверсий по телефонным звонкам, так как многие каналы просто не используются или задействованы недостаточно активно.

Программа расширенного отслеживания входящих вызовов Phonexa присваивает уникальный номер телефона каждому маркетинговому каналу, что позволяет отслеживать, с какого из них пришел клиент. На веб-страницу устанавливается специальный код слежения, чтобы каждый пользователь видел отдельный номер телефона. Во время совершения звонка, данные обо всех действиях пользователя на странице отправляются в вашу аналитику. Интегрирование отчетов по входящим вызовам с онлайн-аналитикой позволяет в режиме реального времени определить, какой канал привел к вызову и действия на сайте, предшествующие звонку.

Отслеживание звонков дает возможность отличать каждую рекламную кампанию друг от друга, а также различные мероприятия для одного и того же предложения (например, если вы продвигаете один и тот же продукт на разные целевые аудитории).

В дополнение к отчетам по вызовам, вы можете оценить продуктивность вашего цифрового маркетинга:

  • кампания, дающая большую конверсию;
  • ключевые слова, являющиеся наиболее эффективными;
  • целевые страницы генерирующие большее количество вызовов.

Маркетинг – это, прежде всего, инвестиции. Вложение средств в программу отслеживания звонков Phonexa позволит качественно анализировать входящий трафик и разрабатывать более взвешенную маркетинговую стратегию с целью увеличения доходности ваших рекламных кампаний.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо