SEO-аудит и его компоненты
Качественное поисковое продвижение помогает владельцам сайтов быстро привлекать аудиторию. Но чтобы результаты такой работы действительно давали результаты, нужно тщательно проанализировать текущее состояние сайта. И SEO-аудит здесь незаменим. Специалисты заранее проверяют сайт на соответствие актуальным требованиям поисковых систем, а далее остается только внести необходимые правки.
Что входит в поисковой аудит?
Такого рода аудиты – это комплексный анализ сайтов, раскрывающий все детали его текущего состояния. К слову, заказывают их не только для того, чтобы получить дополнительные рекомендации. Это актуально и когда нужно проверить работу компании, которая предоставляет продвижение. Специалисты другой организации (например, как здесь https://www.hardkod.ru/audit-sajta) покажут текущее положение, а владелец сайта сможет принять объективное решение.
Итак, в состав SEO-аудита входит:
- Анализ поисковых запросов и подбор актуального семантического ядра. Это обширный набор ключевых слов и словосочетаний, которые вводят пользователи при поиске. Именно такие запросы позволяют максимально эффективно раскрутить ресурс в дальнейшем.
- Анализ текущих позиций. Для подобранных запросов специалисты определяют позиции в поиско вых системах, чаще выбираются Яндекс и Google. Также в ходе этой работы подбирается список конкурентов, которые располагаются в ТОП-10 выдачи по ключевому запросу.
- Проверка ссылочной массы. Количество и качество внешних ссылок, с которых можно попасть на проверяемый сайт – один из важнейших факторов продвижения. Авторитетные источники дают существенный рост позициям. Также в рамках SEO-аудита проводят анализ внутренней перелинковки и наличия корректной карты сайта.
- Текстовые факторы. Обязательно проверяют и все контентное наполнение на предмет его релевантности тематике, уникальности, насыщенности ключевыми запросами. Значение имеет и качество текстов, поскольку они должны быть интересными и полезными для посетителей.
- Индексация сайта. Количество проиндексированных страниц, представление в поисковых системах, ошибки при выводе и удобство навигации – все это важно учитывать в аудите.
Анализируют специалисты и верстку, что дает полное понимание картины. Обширный отчет поможет получить ответы на важнейшие вопросы и внести соответствующие правки для улучшения результатов продвижения.