Российские смартфоны рискуют уступить место китайским аналогам
Аналитики предупредили о низком спросе на отечественные бренды во время пандемии.
В первом квартале их доля импорта упала с 16% до 4% по сравнению с прошлым годом, предупредили аналитики компании GS Group. В это же время доля импорта китайских брендов увеличилась с 42% до 54%, хотя в 2017 году она, как у российских, так и у китайских брендов была одинаковой — по 18%. С начала года в Россию поставили 300 тысяч отечественных смартфонов в то время, как китайских импортировано более 10 миллионов.
Эльдар Муртазин аналитик Mobile Research Group считает, что российские смартфоны не исчезнут с прилавков магазинов, а падение спроса связано с сезонностью и временным снижением розничных закупок не только отечественных, но и других брендов.