Рейтинг сайта в мобильных версиях поисковых систем
Позиции сайтов для телефонов и планшетов играют такое же важное значение в конкурентной борьбе за внимание потребителя в поиске на персональном компьютере, как и в других сферах, требующих привлечения клиентов. Поисковые системы являются мощным инструментом в оказании конкурентных преимуществах, выдав ссылку на ресурс значительно выше компаний с аналогичной деятельностью. Также при наличии YouTube-канала можно осуществить эффективное продвижение в рамках самого большого в мире видеохранилища.
С ростом возможностей телефонов, которые ныне представлены в виде многофункциональных смартфонов, способные осуществлять операции наравне с ноутбуками и ПК, выросла привязанность пользователей именно к мобильному интернету. Юзерам гораздо удобней и приятней просматривать информацию с небольших экранов телефонов или оптимальных по размеру мониторов планшетов. Следовательно, мобильная аудитория в поисковых системах существенно увеличилась, что не допускает игнорирование данного нюанса от владельцев того или иного ресурса. Сегодня Вы игнорируете этот вопрос, а завтра пользователи игнорируют Ваш бизнес и сервис.
Благодаря сервису «Топвизор» каждый желающий может провести сравнительные параллели поисковых результатов собственных ресурсов при использовании разных устройств. Данная проверка позволит сразу определить, в каком направлении поисковой рейтинг «проседает» и нуждается в реакции и применении соответствующих мер.
Севрис примечателен тем, что может проверить выдачу поисковых систем на более локальном уровне. Указав регион и язык (домен), пользователь получит подробную статистику касательно позиций сайта при заданных географических рамках. Например, для анализа позиции ресурса в белорусской столице в Яндексе, необходимо задать следующий фильтр: yandex.by – Минск.
Также клиент может постоянно отслеживать прогресс своих ресурсов по отношению к топовым конкурентам, которые лидируют в запросе той или другой поисковой системы. Благодаря специальным снимкам владелец ресурса сможет наблюдать за динамикой изменений в графическом виде, оценивая положительные или отрицательные изменения в выдаче своего сайта и изменений от конкурентов. Кроме того, можно проверять не только сайт, но и отдельную страницу с помощью URL.