Реклама в соцсетях для бизнеса
Сегодня социальные сети стали не только неотъемлемой частью общественной коммуникации, но и полем для поиска потенциальных клиентов. Подавляющее большинство предприятий уже имеют отдельные страницы в Facebook, Instagram и даже аккаунты в YouTube. Для бизнеса пребывания в соцсетях это прежде всего возможность прорекламировать свои товары, работы и услуги, а также сформировать целевую аудиторию потенциальных покупателей, которые благодаря своим отзывам могут самопроизвольно стать рекламными агентами. Сегодня тратить большие деньги на раскрутку аккаунта не приходится благодаря https://getlike.io/ — бирже заработка и раскрутки в Инстаграм и Вк.
Заинтересованность бизнеса сетями связана с тем, что физические лица, потенциальные потребители товаров и услуг все больше времени проводят в мире виртуальной реальности, ища необходимую им вещь в интернете, не выходя из дома. В связи с революционными изменениями в мире технологий, персональные компьютеры перестали быть основным рабочим местом для входа в интернет. Основным устройством, которое юзают пользователи соцсетей стали смартфоны и другие удобные для использования в любом месте электронные гаджеты. То есть человек может заходить в соцсеть в любое время и в любом месте.
Высокими темпами растет доля безналичных расчетов, а объектом пристального внимания маркетологов становится инфографика, характеризующая типичного пользователя каждой из самых популярных соцсетей. Отметим, что подход к использованию возможностей соцсети физическим и юридическим лицом не является одинаковым. Именно доход от размещения рекламы делает соцсети самым прибыльным бизнесом в информационной сфере. Например, выручка Facebook в 2018 году составила 55800000000 долларов. При этом почти весь свой доход (98,5%) компания генерирует от рекламы. Всего 1,5% приходится на платежи и иншизборы. Практически все расчеты за такую рекламу осуществляются в безналичной форме, иногда в валюте, часто с корпоративных платежных карточек.
Если заказ рекламы и ее оплата производится без участия посредников, получателями средств будут нерезиденты, ведь ни одна из популярных социальных сетей не зарегистрирована как юридическое лицо на территории нашего государства. Несмотря на то, что реклама в соцсетях для бизнеса является сравнительно новым видом услуг, перед бухгалтером могут возникать трудности с идентификацией расходов на такую рекламу как объекта бухгалтерского учета.