Реклама на воздушных шариках
На фоне многочисленных возможностей проведения тех или иных рекламных акций, пожалуй, одной из самых ярких и запоминающихся будет печать на воздушных шарах. Этот элемент декора неизменно радует людей всех возрастов, вызывает тёплые воспоминания на долгое время. Воздушные шарики - классический аттрибут любого праздника и веселья, а значит, реклама на них воспримется так же легко. Ведь будучи в хорошем настроении, человек с куда большей благосклонностью относится к получаемой извне информации и лучше запоминает.
Рекомендуем интернет-магазин ШарФан.ру, в котором вы найдете огромный выбор воздушных шаров и декора для оформления яркого праздника.
Материалы
В сфере услуг встречаются позиции о полиграфическом нанесении рисунков заказчика на разнообразные материалы и объекты, среди которых возможно использование и воздушных шариков. Их особенности: материал, краска, наполнитель, форма, размеры - определяются выбором непосредственно заинтересованной стороны, от этих же параметров напрямую зависит цена. Из наиболее популярных можно выделить латекс. Он отличается заметной прочностью и при этом податливостью, краска на такие шары ложится легко, надёжно. Сами шарики получаются устойчивыми к внешнему воздействию, долго выдерживающими внутреннее давление. К тому же, латекс выглядит весьма ярко, что обязательно привлечёт внимание к шару - а, значит, и напечатанной на нём рекламе. Толщина материала бывает разная: она подбирается индивидуально под заказ.
Наполнение
Надувать воздушные шарики можно как обыкновенным воздухом, так и специальным более лёгким газом - гелием. Выбор в пользу того или иного варианта зависит от конкретной необходимости. Шары с воздухом долговечные, благодаря современной обработке материала: Hi-Float. Они не стремятся покинуть отведённое им место. Для рекламы отлично подходят композиции из шариков в виде гирлянд, фонтанов или стоек - они применяются для украшения сцены, фасадов домов, а так-же любых просторных помещений. Такие шарики могут спокойно висеть, не теряя красоты, по нескольку дней. Но если ожидается рекламная акция в пределах нескольких часов, то лёгкие и устремляющиеся к небесам гелиевые шарики будут смотреться значительно эффектней, несмотря на их значительно меньший срок службы (обычно не более 12 часов).
Эффективность рекламы на шарах
Сама задумка пусть выглядит простой или довольно банальной, но она до сих пор пользуется большим успехом у многих компаний и производителей. На шарах с надписью размещаются логотипы или значимые фразы, название или сам рекламируемый товар. Ведь раздача таких в целом недорогих, но весьма приятных подарков посетителям мероприятия окупается с лихвой позитивным настроем потенциальных покупателей. Это довольно разумный шаг, так как в настоящее время люди обычно склонны не доверять рекламе. Воздушные шарики же доносят информацию в аккуратной и игровой форме, что часто приходится клиентам по душе.
Разумеется, следует внимательно отнестись к заготавливаемым шарам, чтобы они были яркими, красочными, а логотип или фраза - чётко пропечатанными, без ошибок или смазывания. Тогда удастся сформировать довольно живой и оптимистичный настрой, а реклама легко запомнится людям.
Интернет-ресурсы помогут индейским племенам в условиях изменения климата – учёные
Аквариумы тоже могут вызывать ностальгию
Samsung выпустит смартфон с двумя дисплеями (слухи)
Учёные выявили степень влияния родительского образование на будущее детей
Samsung построит управляемые человеческим глазом беспилотники