Рассылки Ватсап как инструмент продвижения бизнеса
Сейчас практически каждый активный пользователь смартфона активно юзает мессенджер WhatsApp, обладающий немалым рекламным потенциалом. Несмотря на большое количество вариантов интернет-маркетинга, рассылки остаются довольно простым, но эффективным инструментом как для малых предприятий, так и для крупных компаний. По данным американской ассоциации директ-маркетинга, каждый доллар, вложенный в Рассылки Ватсап, может принести до 40 долларов прибыли. Для сравнения, баннерная реклама приносит до 2 долларов дохода, а продвижение в поисковых системах (SEO-оптимизация) — до 22-24 на каждый вложенный доллар. Вот почему услуги агентства Zazumedia, специализирующегося на WhatsApp СМС-рассылках, пользуются все большим спросом.
Особенности эффективных рекламных SMS рассылок в Ватсап
С помощью электронных рассылок можно очень точно сегментировать свою аудиторию и сделать для каждого сегмента оптимальное предложение и соответственно получить высокую отдачу от клиентов. Один из ведущих маркетологов — Да-Ниель Коделл отмечает, что ключ к успеху подобного маркетинга состоит из трех составляющих:
- нужного контента:
- целевого сегмента;
- правильного времени отправки через имеющиеся каналы.
Автоматизация рассылок сервиса Zazumedia учитывает все три принципа. К тому же компания позволяет интегрировать их СМС шлюз к себе в приложение через API без блокировки. Заказать услугу подключения можно на официальном сайте zazumedia.ru.
Джоди Ван Риджина считает, что главное не в том, чтобы собрать как можно больше контактов, а в том, чтобы максимально заполнить профиль каждого пользователя. Чем больше данных будет содержать профиль, тем тщательнее сегментация и тем актуальнее становится предложение в рассылке, и в конце концов результат. Бизнесу подобный подход играет только на руку.
Массовая рассылка в WhatsApp
Если впервые запускается рассылка сообщений и еще нет достаточной базы контактов, рекомендуют стартовать с одного «письма на всех» и единых триггерных писем (типичные триггерные письма приветствия после регистрации, письма, которые отправляются по завершении сделки и т.п.). Преимущества — быстрый старт, никаких сложных настроек.
Рассылка рекламы получателям по сегментам
Переходя на более высокий уровень продвижения, формируются сегменты аудитории и готовятся различные выпуски рассылки для них. После проведения сегментации готовятся различные типы рассылок. Мощным методическим подходом к сегментации в бизнесе является RFM-анализ для действующих клиентов, согласно которому различные рассылки отправляют пользователям в зависимости от того, насколько давно сделана последняя покупка (recency), как часто он покупает (frequency) и насколько он выгоден компании с точки зрения прибыли (monetary).