Продвижение в социальных сетях для начинающего бизнеса
В то время как по миру бушует пандемия и люди вынуждены сидеть по домам, многие владельцы переводят свой бизнес в онлайн, по большей части в социальные сети. Казалось бы, сидишь дома, дистанционно руководишь процессом да наслаждаешься жизнью в тишине, но здесь вырастают задачи нового маркетингового характера, ведь уровень конкуренции становиться довольно высоким. С этими задачами под силу справиться только грамотному SMM-специалисту. Радионова Светлана Геннадьевна в своем блоге рассказывает, как подойти к выбору SMM менеджера с умом и как правильно интегрироваться в социальные сети.
Начнем с того, что Светлана Радионова долгое время занимает руководящую должность в отделе социальных сетей в крупной московской маркетинговой компании. Этому следовал долгий путь обучения и развития в сфере научной журналистики и PR. Сейчас она является также автором качественных курсов для начинающих SMM-специалистов, тестирует и внедряет новые инструменты диджитал-маркетинга. В ее копилке находится множество успешных кейсов.
Не нужно стараться быть везде
Интернет переполнен социальными сетями и мессенжерами. И на первый взгляд, кажется, что чем больше из них бизнес сможет охватить, тем больше целевой аудитории это принесет. Но у медали есть обратная сторона. Для каждой площадки работают индивидуальные медиа. Это значит, что то, что подходит, например, Instagram не будет работать в YouTube или TikTok. Здесь каждому нужен свой качественный контент, а делать его начинающему бизнесу затратно и по времени, и по финансам. Лучше выбрать для себя одну-две социальные сети, в которых сосредоточено максимальное присутствие целевой аудитории и кинуть все силы на них. Если же ваш менеджер будет настаивать на обратном – это повод задуматься о его замене.
Формирование актуального контент-плана
Отличным решением для разгрузки рабочих будней может стать составление плана постинга на несколько недель вперед. Но не забывайте об актуальности информации. Нужно постоянно держать руку на информационном пульсе, чтоб быть в тренде и размещать именно то, что заходит. Что это значит? Если объяснять на пальцах, то зимой посты о холодных напитках на морском пляже не будут столь живо работать, как летом. Случаи, когда SMM-щик упускает из виду горячие инфоповоды, слепо идя по стопам составленного контент-плана, должны стать мотивом для размышлений о его компетенции.