Почему компании выбирают абонентское обслуживание компьютеров
Уровень компьютерной грамотности офисных работников постоянно повышается. Сегодня уже не встретишь бухгалтера, экономиста, менеджера, специалиста по продажам, который бы плохо владел ПК. Но наличие таких сотрудников не защищает фирму от инцидентов и простоев, связанных с выходом компьютерного оборудования из строя. Как и 10-15 лет назад, компании сегодня все еще нуждаются в качественном обслуживании IT-инфраструктуры. Более того, актуальность соответствующих услуг только увеличилась из-за повсеместной цифровизации.
Как обеспечить бесперебойную работу IT-инфраструктуры
Работа без сбоев компьютеров, принтеров, МФУ, серверов, сетевого оборудования компании возможна при соблюдении двух важных условий:
- наличие грамотно спроектированной, соответствующей отраслевым стандартам IT-инфраструктуры;
- обслуживание оборудования квалифицированным техническим персоналом.
Если не выполнено хотя бы одно из условий, проблем не избежать. Исправить ситуацию позволяет обращение в компанию, которая предлагает услуги IT-аутсорсинга. В такой организации трудятся квалифицированные инженеры, обладающие необходимыми компетенциями. Они помогут исправить ошибки, допущенные при проектировании локально-вычислительной сети предприятия, оптимизировать работу IT-инфраструктуры. Специализированная компания предлагает исключительно качественные услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, обеспечивает бесперебойную работу ПК, коммутаторов и серверов. В случае необходимости специалисты фирмы проводят модернизацию рабочих станций, устанавливают сетевое оборудование, обладающее большей пропускной способностью, что повышает качество работы локальной сети.
Каким компаниям стоит воспользоваться абонентским обслуживанием компьютеров
Тысячи компаний уже отказались от услуг штатного системного администратора, сделав выбор в пользу абонентского обслуживания компьютерной техники. Среди клиентов фирмы, предлагающей услуги IT-аутсорсинга, значатся как небольшие предприятия, так и крупные организации, в которых трудятся сотни и тысячи офисных сотрудников. Переход на абонентское обслуживание позволил этим компаниям сэкономить за несколько лет миллионы рублей. Вместе с финансовой выгодой они получили улучшенную IT-инфраструктуру. Технические специалисты сторонней фирмы приняли необходимые меры для создания защищенной, быстро функционирующей внутренней сети, соответствующей современным требованиям безопасности. Существенно сократилось количество отказов в работе компьютерного оборудования и печатной техники, что позволило избежать простоев и других негативных последствий.