Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру

PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру

Sony анонсировала новую технологию повышения разрешения для PlayStation 5 Pro, которая будет основана на последних разработках AMD в сфере искусственного интеллекта. Речь идёт о продвинутом апскейлере, схожем с FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) от AMD, который обеспечит более чёткое и детализированное изображение в играх.

Технология нового поколения — PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR)

Ведущий архитектор PlayStation Марк Черни заявил, что грядущие игры для PS5 Pro получат новую технологию апскейлинга под названием PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Это решение уже используется в некоторых современных играх на чипах AMD, и оно позволяет преобразовывать разрешение 720p в полноценное 4K в режиме реального времени с добавлением дополнительных графических эффектов.

По словам Черни, PSSR станет «следующей эволюцией» в сфере апскейлинга и обеспечит высокую чёткость изображения даже при низких разрешениях исходного контента. В результате игроки смогут наслаждаться графикой уровня 4K с высокой детализацией, улучшенной цветопередачей и плавностью кадров.

Сотрудничество с AMD — ключ к успеху

Успех новой технологии основан на многолетнем сотрудничестве Sony и AMD. В декабре 2023 года компании объявили о партнёрстве в рамках проекта Project Amethyst, целью которого стало создание новой архитектуры для игровых решений. Одним из результатов этого партнёрства стало появление AMD FSR 4 — новой версии технологии апскейлинга, которая уже поддерживается современными видеокартами серии AMD RX 9070 и RX 9070 XT.

Черни подтвердил, что в основе PSSR лежат те же принципы, что и в FSR 4. Нейронная сеть, используемая в технологии AMD, была частично разработана совместно с Sony. Это позволяет легко адаптировать алгоритмы FSR 4 для работы на PS5 Pro, обеспечивая максимальную производительность и качество изображения.

Когда ждать улучшений?

По информации The Verge, полное внедрение новой технологии в игры на PS5 Pro начнётся с 2026 года. В ближайшее время разработчики будут использовать PSSR в качестве основного решения для апскейлинга, поскольку потребуется время для полной адаптации FSR 4 под игровую платформу Sony.

На данный момент Sony рекомендует разработчикам ориентироваться на PSSR, так как технология уже оптимизирована под архитектуру PS5 Pro и показывает отличные результаты в современных играх.

Сравнение технологий и потенциал для будущих игр

Сравнительные тесты показывают, что PSSR демонстрирует более высокое качество изображения по сравнению с предыдущими версиями FSR и даже может составить конкуренцию DLSS от NVIDIA. Технология в реальном времени улучшает текстуры, добавляет объёмность эффектам частиц и делает изображения более реалистичными.

Учитывая, что Sony и AMD продолжают совместную работу в рамках Project Amethyst, можно ожидать дальнейших улучшений в области графики и производительности в ближайшие годы. Это открывает новые возможности для разработчиков и обещает значительное повышение уровня визуального качества в будущих играх для PS5 Pro.

PlayStation 5 Pro готовится к новому уровню реализма

Внедрение FSR 4 и PSSR в игры для PS5 Pro станет важным шагом для Sony в конкурентной борьбе с Xbox и PC. Более высокая детализация, плавность изображения и реалистичные текстуры сделают игровой процесс ещё более захватывающим. Теперь остаётся лишь дождаться первых проектов, использующих новую технологию, чтобы оценить её потенциал в реальных условиях.

Горячее
2025 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо