Особенности рекламной фотографии
Рекламная съёмка включает практически все жанры фотографии и по праву считается самой продающей. Контент заказывают для маркетплейсов, социальных сетей, онлайн и печатных изданий. Рекламная фотография – это инструмент для продвижения бренда, создания имиджа, формирования корпоративной культуры. Изображения на билбордах, упаковке, сувенирной продукции – всё это качественные маркетинговые фото.
Чтобы организовать продающую рекламную съёмку, нужно использовать качественное оборудование, быть опытным, талантливым и уметь креативно подавать материал. Подсмотреть, как работают профессионалы, можно здесь: light-catchers.ru. Хороший фотограф учится и развивается даже когда известен.
Особенности жанра
Рекламная фотография делится на следующие виды:
- Предметная. Цель съёмки – демонстрация товаров для интернет-магазинов, сайтов производителей, поставщиков.
- Имиджевая. Постановочная фотосессия. Отличается от предметной наличием сюжета. Требует креативного подхода и разработки концепции. В имиджевой фотосессии принимают участие модели, используется реквизит.
- Портретная. Цель такой съёмки – показать преимущества продукта и донести до пользователя, какой эффект получит пользователь от потребления.
- Интерьерная. Фото работ дизайнерских бюро, продукции мебельных фабрик. Для съёмки применяют широкоугольный объектив.
Рекламная фотография приветствует творческий подход. Жанры можно комбинировать между собой и даже отступать от правил.
Секреты рекламной съёмки
Чтобы контент получился качественным и подошёл для рекламы, учитывайте рекомендации:
- Заранее продумайте цель фотосессии. Посмотрите на товар глазами аудитории, попытайтесь понять потребности. Стоит увидеть желаемое на фото, и расстояние до покупки значительно сокращается.
- Готовьтесь к работе. Выбирайте время и место съёмки, проверяйте оборудование. Возьмите запасной аккумулятор, если работаете на выезде.
- Используйте качественную технику. Хорошая камера, штатив, световое оборудование – всё это окупается полученным контентом.
- Уделяйте время обработке. Условия не всегда позволяют запечатлеть товары идеально. Отдайте контент ретушёру, и он скроет блики, выровняет тон, сбалансирует свет и тень.
Качественные снимки быстро позволят себя монетизировать. Сочетайте жанры, экспериментируйте, практикуйте творческий подход – рекламная фотография любит смелых.