OnePlus «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона
Молодая китайская компания OnePlus заполучила поддержку Роберта Дауни-младшего и надеется на стремительное развитие своего бренда.
Последний флагман от OnePlus разочаровал пользователей своей непомерно высокой ценой. По этой причине компания решила не скупиться и «воскресила» Железного человека для рекламы смартфона. Роберт Дауни-младший присоединится к промо-акции в поддержку OnePlus 7 Pro. Как стало известно, обе стороны подписали долгосрочный контракт, согласно которому актёр, получивший популярность благодаря роли Железного человека из вселенной Marvel Studios, станет участником мероприятий бренда в Индии и Китае.
Представители OnePlus признали Роберта лучшим олицетворением своего слогана Never Settle, который подразумевает стремление к саморазвитию. По такому принципу идёт OnePlus и актёр полностью поддерживает компанию. Он намерен оказать помощь молодому бренду создать достойную провокацию, основанную на качестве и мастерстве.