OFD.RU обеспечил сервисную поддержку клиентов в мессенджерах
Пресс-служба оператора фискальных данных OFD.RU (входит в ТОП-5 в России по количеству обслуживаемых касс) объявила о запуске сервисной поддержки клиентов и партнеров в Viber и Telegram. Эти популярные мессенджеры теперь можно использовать для быстрой связи с колл-центром оператора.
По словам Антона Румянцева (директор OFD.ru), оператор ведет постоянное совершенствование основного продукта, но, вместе с тем, не забывает активно развивать сервисную поддержку. Это способствует налаживанию максимально удобного контакта с клиентами и партнерами по всей Российской Федерации. Как отметил господин Румянцев, благодаря общению через мессенджеры, можно рассчитывать на несколько преимуществ. В частности, это возможность сэкономить время, сохранять информацию в логах и выходить на контакт с колл-центром даже через интернет с минимальной скоростью.
По сообщениям аналитического агентства Mediascope, сейчас Viber и Telegram относятся к числу трех наиболее популярных на территории нашей страны мессенджеров. Каждый день их суммарно используют более 12 миллионов россиян.
Поиск аккаунта сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бота в Telegram доступен с помощью запроса OFD.RU_Support. Еще один способ — переход по следующим ссылкам https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.