Обзор игры на ПК - Prototype 2
Вот и вышла вторая часть этого экшена и скачать игру prototype 2 на pc теперь может любой желающий. И что же? Быть может перед нами шедевр игровой индустрии? Увы, нет. Перед нами игра, возможно даже, на один раз. Почему? Ответ прост – сюжет подвел. И дело тут не в том, что он ненасыщенный или скуден на события. Нет! Сам по себе сюжет очень даже неплох, сами посудите, вы уезжаете на войну, в Ирак, оставляя семью в процветающем Нью-Йорке.
Оканчиваете боевые действия, возвращаетесь домой, и...видите свою жену с дочкой мертвыми от неведомой инфекции, которую, как ни странно, запустил в город Алекс Мерсер – главный герой первой части. Ваш гнев и желание мести зашкаливают – вы отправляетесь в самый эпицентр заражения: «найти и убить этого Мерсера» - таков ваш план, и такой, по сути, весь сюжет игры. Вроде как неплохо. Что же не вышло у разработчиков? А не вышло у них осуществление этого самого сюжета на экранах ваших мониторов. Что же именно у них не получилось? В игре банально слишком много «мусора» - то есть абсолютно глупых или не нужных вещей, которые нам придется делать, идти туда, идти сюда, скрываться от тех, убить того, жестоко убить того....И это при том, что первоначальная цель вашего героя была убить одного единственного человека, который виноват во всех ваших проблемах, а здесь что? Туча действий, которые просто накручены для часов прохождения, не более того.
Ну, вот – поговорили о минусах, теперь можно и о плюсах. Графика в игре стала гораздо лучше, не сказать, чтобы это Cry Engine 3, но все же современным стандартам графики проект отвечает. Погода очень даже естественно меняется, освещение очень даже освещает, а 3D модели и текстуры выполнены профессионалами. Есть небольшие придирки к игровой динамике, например, дерганные движения или частичная бестелесность главного героя (прохождение ступнями сквозь бордюр), однако игра прямо так скажем не из пассивных и такие оплошности простительны. Касательно самого главного героя – его движения и анимация на высоте – все трюки и умения прекрасно вписываются в схватки с врагами. Молоты эпично разбрасывают толпы врагов, когти, и меч вполне детально позволяют изучить отдельные части их тел во всех деталях.
Единственное, что раздражает – это то, что на протяжении всей игры не меняется способ передвижения главного героя по городу – с самого начала игры и до ее конца, вы, подобно Кинг-Конгу, прыгаете на десятки метров вверх и бегаете по стенам как по полу. Прокачка навыков здесь не очень важна. Уничтожить врагов или добраться до нужного места можно и без улучшения акробатики или своих боевых способностей. В этом нет ничего критичного – учитывая, сколько всего вам противостоит, иногда можно почувствовать себя всесильным и могущественным. Свободу действий и вседозволенность из второй части не убрали. И за это спасибо.