Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Насколько сложно переставить приборную панель своими руками?

22.06.2021 16:53

Насколько сложно переставить приборную панель своими руками?

Панель приборов в вашем автомобиле в плачевном состоянии? Стоит подумать о ее замене, особенно в тех случаях, когда остальная часть автомобиля все еще в порядке. Заменить ее несложно и это можно сделать своими руками.

В этом руководстве мы будем опираться на самую популярную группу автомобилей VAG (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda). Способы крепления приборной панели в этих автомобилях очень похожи. Самым удобным решением будет представить всю процедуру в последовательности шагов. Отсоединяем аккумулятор и готовим набор отверток: плоскую, звездчатую и звездообразную.

Замена приборной панели

Как правило, крепления приборной панели на большинстве автомобилей очень похожи. Особенно, если принять во внимание самые популярные автомобильные группы, такие как Audi, Volkswagen и, например, Peugeot. Перед тем, как приступить к разборке, необходимо отключить аккумулятор и подготовить набор отверток.

Начните разборку приборной панели, открутив три винта с нижней части крышки, что позволит вам избавиться от крышки зажигания. Позже снимите подушку безопасности и снимите руль, захваты и обязательно отсоедините ремни безопасности рядом с ними. Только после этого можно открутить часы, дефлекторы, выключатели света, чехол для ног водителя, магнитолу и другие элементы, которые находятся на приборной панели автомобиля.

Пошаговое руководство на примере автомобилей VAG

  1. демонтировать крышку зажигания, открутив 3 винта снизу крышки
  2. вынимаем подушку безопасности
  3. открутите рулевое колесо, снимите переключатели и отсоедините жгут рядом с переключателями.
  4. приступаем к разборке часов: откручиваем "козырек" часов
  5. откручиваем крышку под корпус часов
  6. вынимаем часы
  7. убираем кубики, соединяющие часы с главной балкой
  8. откручиваем и снимаем форточки с левой и правой стороны
  9. разбираем выключатель света
  10. снимаем чехол для ноги водителя
  11. снимаем крышку блока предохранителей
  12. вытаскиваем бардачок под руль
  13. снимаем заглушки с иммобилайзера
  14. разбираем планку на центральной консоли
  15. снимаем полку центральной консоли или подстаканник (в зависимости от комплектации)
  16. откручиваем панель обогрева (опция климатроник)
  17. откройте сильфон переключения передач и открутите два винта, удерживающие центральный туннель.
  18. снимаем остальные винты крепления центрального тоннеля
  19. разбираем пассажирский перчаточный ящик
  20. разбираем радио
  21. снимаем 3 винта и разбираем центральную консоль
  22. откручиваем крышку корпуса и выкручиваем винты, крепящие плату к корпусу
  23. откручиваем боковые болты панели приборов
  24. открутите винт на ручке, чтобы открыть маску, и аналогичным образом с другой стороны
  25. снимаем болты крепления доски к корпусу в центральной части консоли
  26. вытаскиваем приборную панель и заодно отсоединяем вилку от подушки безопасности вместе с жгутом электропроводки.

Время, необходимое для самой разборки - около 3 часов. При сборке обязательно соблюдайте правильный порядок, потому что тогда может оказаться, что мы не сможем установить один из элементов. Будьте особенно терпеливы, так как пластиковые детали приборной панели можно легко повредить. Приведенное выше описание применимо к любому автомобилю, но может отличаться в зависимости от конструкции.

Подробнее на officially-official.ru

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо