Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Насколько часто нужно менять тормозные шланги на своем автомобиле?

15.01.2022 11:38

Насколько часто нужно менять тормозные шланги на своем автомобиле?

Абсолютно каждый автовладелец скажет, что ни в коем случае нельзя игнорировать возникновение проблем с тормозной системой в автотранспортном средстве, поскольку от ее работоспособности напрямую зависит безопасность передвижения. Поэтому даже при возникновении малейших неисправностей, необходимо сразу же ставить автомобиль на ремонт.

Поломки в тормозной системе могут быть самыми разнообразными, однако, наиболее распространены неисправности тормозных шлангов. К сожалению, данную деталь отремонтировать не получится, потому придется проводить полную замену детали. Только как определить, что деталь нужно заменить? Об этом автовладельцу расскажут определенные симптомы:

  • При осмотре детали можно разглядеть трещины, которые говорят о том, что резина шлангов истерлась;
  • Если обнаружено подтекание тормозной жидкости;
  • Если на шланге обнаружилось вздутие. И хотя повреждение коснулось не резины, а армирующего слоя, деталь все равно подлежит замене.

Кроме всего прочего, даже если явных неисправностей не наблюдается, тормозной шланг необходимо все равно периодически менять. Обычно замену проводят через каждый сто тысяч пробега. Также не стоит опираться на случаи, когда шланг служил больший срок, поскольку это всего лишь исключения.

К счастью, процесс замены этой детали не отличается особенной сложностью, а потому ее вполне можно произвести и собственными руками. Однако, прежде всего следует понимать, что для замены этой детали придется снять колеса, поскольку иначе добраться до тормозной системы не представляется возможным. Итак, когда колеса демонтированы, дальнейшая работа проводится по простейшему алгоритму:

  1. Первоначально необходимо частично провести очистные работы;
  2. Теперь можно отвернуть гайку, которая находится в месте крепления трубки, а после и ее отсоединить. При этом образовавшуюся течь тормозной жидкости следует заткнуть резиновым колпачком;
  3. На самом шланге могут обнаружиться зажимы, которые фиксируют его к стойке или кузову. Их нужно снять;
  4. Далеее пришел черед болта-штуцера, который находится недалеко от крепления шланга к цилиндру;
  5. Теперь оставется демонтировать только дополнительные крепежные элемента тормозного шланга и можно снимать деталь. В некоторых случаях снять его аккуратно не получится, поэтому можно применить кусачки и порезать старый шланг;
  6. На его место устанавливается новая деталь, причем очень важно не допустить перекручивания шланга, а после можно собрать все в обратном порядке.

По материалам сайта vsesamavto.ru

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо