Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Музыка для торговых центров

14.06.2019 18:38

Музыка для торговых центров
На сегодняшний день торговый центр является тем местом, где находится большое количество магазинов, а также кафе и пунктов, служащих для развлечений. Еще в шестидесятые годы прошлого века был сформирован в Америке такой особый стиль жизни, называемый молл. Вся территория может служить приятным местом для покупок, встреч с друзьями, для свиданий и развлечений. Особое место в этом круговороте жизни занимает музыка, которая играет в торговых центрах. Она вносит свой неоцененный вклад в устои, позволяя влиять на настроение посетителей и покупателей.

Компания «Волна Медиа» специализируется на музыкальном оформлении бизнеса, причем профессионально. Предоставляется огромный диапазон услуг в сфере аудио маркетинга, а также комплекс решений при подборе лицензионного звукового контента высокого качества для супермаркетов, ресторанов, салонов красоты, спортзалов и других общественных мест. К основным направления деятельности компании можно отнести работу над аудиовизуальным имиджем, предоставление музыкального контента, участие в непосредственной организации легального воспроизведения музыки в самых разных точках продаж, а также установка акустики, включая программное обеспечение трансляций музыкального сопровождения.

К выбору плейлиста и фоновой музыки в таких заведениях нужно подходить взвешенно и правильно. Аудиотрансляция в торговом центре имеет ряд особенностей и отличается от мелодий, которые воспроизводятся в других торговых заведениях: в связи с наличием разносторонней целевой аудитории, она должна отличаться универсальностью, подходить для разных категорий населения, независимо от возраста и финансового положения; прекрасно дополнять и вносить гармонию в оформление торговых точек, ненавязчиво переплетаясь с рекламой. Музыка должно служить в качестве приятного фона, но никоим образом не мешать покупателям, привлекая излишнее внимание к себе.

Громкость и выбор отдельных композиций должен рассчитываться, исходя из размеров помещения, времени суток, дня недели. Если утром можно включить что-то более динамичное, то вечером должна играть более спокойная мелодия с приглушенным звуком. Это лучшим образом отразится на всех посетителях данного заведения. В праздничные, торжественные дни или во время распродаж не помешает особый подход и соответствующий плейлист. В любом случае, нужно учесть все моменты, применив индивидуальный подход еще на стадии подготовки. Компания «Волна Медиа» сотрудничает со многими авторами, предоставляя только легальный контент. В каталоге есть огромное количество материала на любой вкус. С помощью калькулятора можно рассчитать стоимость услуги, а также заказать свой музыкальный список.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо