Кроссовер XC60 — самый востребованный из автомобилей Volvo, или Уменьшенная версия XC90 методично захватывает авторынок
Из 700–730 тысяч ежегодных общемировых продаж новых вольво порядка 220 тысяч приходится на XC60 II. Лидирует кроссовер и в рейтинге у российских вольвоведов. В 2021 году в России на первичном авторынке продали немногим более 9 тысяч вольво. Из них максимум в количестве 3,2 тысячи автомобилей — это XC60 II, второе и третье место у флагманского XC90 II и компактного электромобиля XC40.
Причины популярности XC60 II
Истоки народной любви к кроссоверам второго поколения XC60 — в хорошо подобранном сочетании эксплуатационных свойств и премиального дизайна на фоне достаточно приемлемого ценника. Добавим к этому мощную сеть дилерских салонов и поддержку клиентов: ремонт Volvo оригинальными запасными частями гарантирован компанией для новых авто в рамках специальной программы на протяжении 10 лет.
Среднеразмерный автомобиль во втором поколении стал заметно удобнее и практичнее. Кроссовер имеет вместительный багажник и просторный салон, в котором на заднем сиденье практически без упоров по вертикали и горизонтали размещается пассажир ростом до 182–184 см. Дизайн интерьера салона выглядит солидно даже в самой минималистичной из трех базовых комплектаций, поставляемых в Россию.
Беспрецедентная начинка безопасности Volvo в модели XC60 II ни на йоту не урезана, этот вопрос для компании был и остаётся приоритетным с момента основания в 1927 году. Как шутят в Volvo Cars, «это у нас на генетическом уровне». Баланс заманчивых потребительских характеристик автомобиля достигнут за счет конструктивных решений.
Переход на платформу XC90 и нюансы исполнения XC60 II
В марте 2017 года при смене поколения кроссовер «переехал» на платформу XC90 и конструктивно, и географически: производство перенесли из бельгийского филиала на завод в Швеции.
Сокращая многообразие, унификация всегда удешевляет продукт. Общая с XC90 модульная платформа SPA — это наполовину общие каталожные детали подобно https://77volvo.ru/auto/catalog/?fkmodel=1036, в том числе электроника и саморегулирующееся шасси.
Именно высокотехнологичная конструкция шасси обеспечивает невероятно плавный и комфортный ход авто, когда водитель не чувствует тремора на дорожных заплатках или при переезде через рельсы.
Для достижения подобной мягкости конструкторы компании усовершенствовали обе подвески. В многорычажной задней инженеры применили инновационную технологию, использовав поперечную композитную рессору. Высота просвета регулируется автоматически, амортизаторы подстраиваются к условиям трассы на любой скорости.