Копирайтерские биржи
Сегодня копирайтеров очень много. Специалисты данной профессии всегда востребованы, потому что информационная гонка заставляет самые разные сайты и социальные ресурсы заказывать статьи, чтобы продвигать платформу. Конечно, у этого способа продвижения есть свои существенные недостатки, но сегодня копирайтинг – единственная работающая альтернатива целому штабу журналистов.
Зависимо от направления деятельности адреса, копирайтеры выполняют разные функции. Интернет-магазинам нужна реклама. Ключевые слова в текстах – это основа видимости сайта в браузере. Часто описать нужно тысячи товаров. Никто из постоянных работников с этим справиться не сможет, потому что у них есть другие задачи. А вот копирайтеры работают именно в этом направлении. Также, популярными являются информационные статьи и лендинги.
Найти хорошего SEO-автора можно тут. За время развития интернета появилось много ресурсов с работой для фрилансеров и аутсорсеров. Копилансер ориентирован только на текстовые заказы, лендинги и продажу уже готового материала. Благодаря простоте поиска, его выбирают сотни заказчиков. Так как на сайте есть много профессионалов и новичков, можно найти специалиста в границах своих финансовых возможностей.
Лендинг – это стартовая страница бренда, которая отвечает за его видимость в сети. Хотя визуальная составляющая играет важнейшую роль, чтобы потенциальный клиент и покупатель в одном лице задержались и продолжили просматривать товары, текст – это гарантия того, что пользователь сможет найти ресурс в интернете. Именно поэтому стартапам или начинающим магазинам без большого штаба сотрудников такие авторы необходимы.
Что делать, если у сайта уже есть массив текстовой информации, но он не работает? Всё дело в том, что не каждая статья подходит для продвижения. Из-за особой алгоритмики плагиат или просто неинтересная вода больше вредит ресурсу, чем помогает ему. Также, важную роль отыгрывает человеческий фактор. Если пользователю не нравится то, что написано, он очень быстро покинет адрес навсегда.
Именно поэтому для корректного оформления профессиональные администраторы всегда обращаются к копирайтерам. Они знают, что рекламный писатель сможет не просто создать подходящий для поисковых запросов текст, но и оформить его таким образом, чтобы первый покупатель точно обратил на сайт своё внимание. Часто без помощи специалиста не справиться.