Какие приемы маркетинга неизменно работают из года в год?
Маркетинг — эффективный способ продвижения сайта, бренда, продукта. С каждым годом количество инструментов увеличивается. В статье рассмотрим пять самых результативных способов продвижения бизнеса. Больше новостей на тему digital-маркетинга вы можете найти по ссылке.
Личный контент компании
Рекомендуем начать с малого — создайте на сайте новый раздел. Регулярно наполняйте «Блог» актуальными материалами.
Когда достигните стабильного прогресса, масштабируете бизнес. Кроме текстового контента, публикуйте аудиозаписи и видео (с возможностью комментирования материала). Следующий шаг — создайте собственную платформу.
Важно: стоимость привлечения клиента через интернет-журнал меньше, если сравнивать с платной рекламой.
Эффективность ненавязчивых форм взаимодействия с потребителями
Существует термин «рекламная слепота». Это явление, когда люди не обращают внимания на многочисленные сообщения на баннерах и тизерах.
Игровая форма взаимодействия с брендом не вызывает отторжения. Пользователи охотно участвуют в тестировании, опросах и конкурсах. Если сравнивать с баннерной рекламой, цена привлечения клиента в 10 раз меньше.
Чтобы заинтересовать пользователей маркетинговой игрой, при разработке мероприятия учитывайте правила вовлеченности:
-
Побуждение к действию: мотивированный человек поделится информацию в социальных сетях.
-
Упоминание «болей» и многократные «касания» бренда во время игры:
-
участник игры видит описание своей проблемы;
-
участвует в мероприятии с большим количеством людей;
-
представляет, как продукт компании решает задачу;
3. Сбор контактов путем авторизации по почте или через социальные сети, чтобы в будущем «подогреть» пользователей рассылкой.
4. Создание отдельной страницы с отзывами о мероприятии, обращение с просьбой рассказать о результатах тестирования
5. Обязателен поощрительный приз, который после подведения итогов получит победитель: по сумме баллов или в результате розыгрыша.
Прием Backstage
Слово переводится на русский язык как «закадровое» или «закулисное» мероприятие. Люди хотят видеть внутреннюю «кухню» бизнеса. Предлагаем сюжеты роликов: топ-менеджеры рассказывают о продукте или отвечают на популярные вопросы.
Цель приема Backstage:
-
показать руководство компании как обычных людей;
-
игра на любопытстве (как способ усилить вовлеченность целевой аудитории).
Закадровое видео размещают в социальных сетях. Как вариант, указывают URL ролика в рассылке.
Прием маркетинга — привлечение видеоблогеров
Сейчас собственники популярных каналов на YouTube успешно соперничают с телевизионными ведущими. Часто отдача от размещения рекламы у видеоблогера эффективнее традиционного способа.
Наши рекомендации:
-
выбрать несколько каналов на YouTube близкой тематики;
-
проанализировать ветку комментариев;
-
убедиться, что активные пользователи, — это ваша целевая аудитория;
-
договориться с блогером о нескольких тестовых интеграциях;
-
масштабировать результативный канал: расширить список блогеров, инвестировать больше средств.
Чат-боты как инструмент продвижения бизнеса
Нельзя игнорировать автоматизированные способы привлечения клиентов. Исследования показывают, что чат-бот работает в 5-7 раз эффективнее, чем традиционная рассылка. В России популярны площадки: TextBack, Chat2desk, LiveTex.
Встройте чат-боты в каналы непосредственной коммуникации с людьми: виджеты на сайте, Facebook Target, письма рассылки.
Применяйте современные методы маркетинга!