Как выбрать SEO агентство?
На отечественном рынке есть много компаний, которые предлагают услуги, связанные с SEO, как крупные агентства, так и небольшие компании. Кроме того, вы также можете найти людей, действующих самостоятельно — фрилансеров или независимых экспертов. Кого выбрать? Кому доверить развитие одного из важнейших маркетинговых каналов в современном цифровом мире — SEO? В этом мы и разберемся, предварительно порекомендовав вам рейтинг сео компаний 2021 года на портале RunetAwards.
Как выглядит сотрудничество с крупным SEO-агентством?
Начало сотрудничества с крупной компанией почти всегда начинается с обращения к человеку, который предложит вам услуги компании. К сожалению, это связано с несколькими не обязательно хорошими фактами. Посредник обычно понятия не имеет, что такое SEO. Он не знает своего продукта и не имеет опыта работы в этой довольно специфической отрасли. Продажа будет основываться на следующих общих положениях: проведем аудит сайта, мы улучшим сайт технически, будет больше движения и т.д Вы не получите никаких подробностей и вам придется доверять тому, кто очень часто разговаривает с вами на основе сценария или заметок из «быстрого SEO-обучения» внутри компании.
Услуга и ее продолжительность
Если вы решите воспользоваться услугой, вам придется подписать долгосрочный контракт. Немногие крупные SEO-компании предлагают контракты с уведомлением за месяц. Подписывайте только те, от которых вы имеете право отказаться в любое время, любой другой вариант не будет для вас выгоден.
Доступ к специалистам SEO агентства
Качество услуг в крупных SEO-агентствах разное и не из-за того, что там работают слабые специалисты. Наоборот, чем крупнее агентство, тем больше хороших специалистов оно может себе позволить. К сожалению, даже у лучших SEO-специалистов ограничены временные ресурсы. Большое количество клиентов означает, что один человек может заниматься даже несколькими десятками проектов одновременно. Они не могут тратить больше времени на одно дело. Несколько часов на одного клиента — это очень мало, тем более, что за это время еще нужно делать анализы и отчеты.
Также следует помнить, что SEO-джуниоры работают и в крупных компаниях, нет ничего хуже, когда ваш бизнес является полигоном для адепта SEO-искусства. Кроме того, доступ к такому специалисту или даже SEO-джуниору практически невозможен. Обычно вы будете общаться с посредником, у которого не всегда есть необходимые знания и опыт в SEO. Из-за такого положения дел вы не можете проверить компетентность сотрудника SEO-агентства, это вызывает ряд коммуникативных проблем и большой простор для ошибок.
Резюмируем
Уверены, топ веб студий предназначен для того, чтобы привести клиента, ищущего вас, на лучший сайт. Процесс обретения видимости может занять до нескольких месяцев, поэтому очень важным элементом SEO-стратегии является бизнес-планирование.