Как стикеры и наклейки могут помочь в рекламе бизнеса
Стикеры и наклейки становятся действенными рекламными инструментами. Широко применяются для раскрутки, продвижения бизнеса. Помогают в популяризации товаров, привлечении клиентов.
Востребованность печатных изделий возрастает. Это объясняется их многочисленными преимуществами:
- разнообразием форм, размеров;
- доступностью;
- удобством применения.
Это универсальные способы рекламы продукции. Если грамотно подойти к вопросу оформления элементов, можно получить эффективные средства взаимодействия с потребителями.
Наклейки выполняют разные функции:
- рекламную;
- имиджевую;
- информационную.
Дизайн подбирается по назначению, сфере применения изделий. Могут размещаться на таре, витринах магазинов, транспорте. Раздаются как дополнение к основной продукции.
Работая с популярным промо-материалом, нужно учитывать некоторые моменты:
- Требования к оформлению – лаконичность, яркость, запоминаемость.
- Грамотное размещение информации.
- Дизайн наклейки должен говорить сам за себя. Для этого используют фирменный цвет, шрифт, идентичную стилистику.
Нужно понимать, что наклейка и стикер — это не основные рекламные материалы, а дополнительные. Можно размещать на конкретном издании таким образом, чтобы зона фиксации обеспечивала необходимый зрительный контакт.
Варианты использования
Наклейки и стикеры могут помочь в рекламе бизнеса, но для этого нужно выбрать подходящий вариант применения. Тогда результаты получаются действительно впечатляющими.
Способы использования:
- Наклейка на упаковке или самом продукте. Сразу привлекает внимание; напоминает о бренде.
- Раздача стикеров в качестве благодарности за совершенную покупку. Это приятный бонус для покупателя и дополнительная реклама для компании.
- Оклеивание автомобиля с целью брендирования. Во время езды по городу транспортное средство будет напоминать о фирме и привлекать внимание потенциальных покупателей.
- Маркировка корреспонденции, что способствует узнаваемости компании. Об организации будет известно еще до открытия конверта.
В рекламные стикеры, наклейки можно и нужно добавлять креативности. Это позволит привлечь внимание молодежи. Главное, сотрудничать с проверенными типографиями, такими как print24.su, которые предоставляют весь комплекс полиграфических услуг. Сотрудники печатных центров дают рекомендации и помогают с разработкой дизайна рекламной продукции.
Что делать, если приходится работать с неприятным человеком?
Мини-компьютер Trim Slice H Mini от Compulab
«Реквием по смартфону»: Эксперты предсказали «Яндекс.Телефону» незавидную судьбу
WEB-конференция о 3d-телевидении на портале hifiNews.
Появилось приложение с картой Петербурга в дополненной реальности