Как работать с игровыми CPA-сетями
Игровая CPA-сеть способна стать долговременным и выгодным сотрудничеством для обеих сторон, рекламодателя и вебмастера. На рынке работают разные модели партнерских сетей. Какие именно варианты подходят для игровой индустрии?
Особенности оффера в игровых CPA-сетях
Чтобы партнерство было взаимовыгодным, нужен хороший оффер. Игровая компания должна сама мониторить качество предложения. Если на баннерах арбитражников показана завлекательная картинка, не отражающая суть игры – то это плохо скажется на продукте. Посетители будут много регистрироваться, но быстро уходить из приложения либо онлайн игры, как только поймут, что им неинтересно.
Рекламодателям и поставщикам нужно как можно быстрее узнавать, что трафик приносит нужную конверсию. Арбитражники подключают сервисы, которые автоматически отрезают трафик офферу, если тот не выполняет поставленные цели за короткое время. Большинство проектов лучше всего работают на модели «сервер-сервер» с обязательной валидацией отправки.
Поэтому в играх оправдывают себя офферы с DOI – двойными целями. Первое целевое действие – примерно 15 минут после регистрации, второе – в течение суток. ХТМЛ-пиксели в онлайн играх не работают из-за слишком медленного ответа и спорных моментов при проверке.
Как сделать хороший оффер?
Первое, что стоит сделать – проанализировать топовые игровые офферы в топовых CPA-сетях по соответствующей тематике. Надо выяснить у менеджеров, сколько примерно поступает трафика, сколько стоят переходы.
Далее, ориентируясь на эту информацию, ставят 2 цели. Например, пользователь проходит обучение и достигает какой-то уровень. Или посетитель возвращается в игру на следующий день.
После чего назначается цена. Сумма должна соответствовать данным от менеджеров CPA-сети, с коррекцией по целям игры. Сколько стоит регистрация, сколько – активный игрок. Чаще всего, если компания не может платить минимум 1 доллар за каждого активного посетителя, партнерские сети отказываются работать с рекламодателем.
Как пример, доступен https://saleeex.com/ru/ официальный сайт. Там выкладываются офферы по мобильным, онлайн, браузерным играм.
Особенности CPA-сетей для игр
Для игровой индустрии чаще всего не подходят варианты CPM (показ рекламы) и CPC (клики). Чтобы успешно работать с этими моделями, нужен большой штат специалистов. Компания должна постоянно наблюдать за результативностью, ценами на показы/клики, тестировать всевозможные варианты креатива и таргетинга. Если реагировать медленно, то рекламодатель получает убытки.
Партнерские сети собирают трафик от мелких арбитражников и вебмастеров, которые размещают рекламу в своих источниках. Чтобы понять, работает ли оффер, окупаются ли затраты на него, нужно время, обычно до 2 недель. Ведь мастера или владельцы сайтов могут повлиять на пользователей на своем сайте – но не в рекламируемой игре.
Трафик-менеджеру требуется максимально подробная аналитика. С ее помощью он ежедневно оценивает поведение новых пользователей на первых этапах в игре.
CPA-сеть должна передавать информацию по площадкам. Требуется разбивать трафик от партнерской сети на потоки по подключенным веб-сайтам. Эта информация помогает узнать, где качественный трафик, а где мошеннический. Партнерская сеть должна по запросу отключать мошеннические сайты. Если таких данных у CPA-сети нет – тогда с ней не стоит работать.