Как привлечь клиентов на сайт
После окончания создания сайта и отладки механизма продаж возникает одна из самых сложных проблем - привлечение клиентов. Повысить посещаемость ресурса бывает непросто, особенно если сайт новый. Путей решения этой задачи немало, самый простой из них контекстная реклама, но стоит это недёшево и далеко не всегда приносит нужные результаты. К тому же лучше использовать контекст в сочетании с другими методами продвижения. Ниже изложены способы привлечения посетителей на сайт без больших затрат проверенные долгим опытом компании web-agent.by.
Проверенные способы привлечения посетителей на сайт
- Контентный проект. Для любого ресурса будь то интернет - магазин или веб - страничка компании важен блог с информацией интересной потенциальным клиентам. Только нужно подойти к этому ответственно и размещать действительно полезный контент или конкретные кейсы фирмы по решению каких-либо задач. В комментариях к постам можно вести диалог с читателями и подталкивать их к совершению покупки.
- SEO - оптимизация позволяет обойти конкурентов и войти в топ по важным запросам, но нужно учесть что дело это затратное и результаты появятся нескоро.
- Можно на ресурсах подходящей тематики настроить контекстную рекламу, это обычно даёт неплохой результат. Только для начала нужно проверить посещаемость ресурса целевой аудиторией.
- Для рекламы своего сайта можно создать группу в соцсетях либо тематический портал. Для этой цели может пригодится поисковая система Surfingburd, её кнопку стоит разместить на страницах блога.
- Для сферы товаров и услуг выгодно размещать объявления на популярных в Рунете досках, это даёт большое количество просмотров и переходов.
- Email - рассылка для зарегистрированных пользователей или заказ таковой у блоггеров подходящей тематики используется давно и успешно. То же самое можно делать и в социальных сетях.
- Крауд - маркетинг может принести большое количество конверсионного трафика, но требует много внимания. Это размещение ссылок в соцсетях, на форумах, работа в стиле вопрос - ответ. Такой метод потребует бесплатных консультаций и регулярного ответа на комментарии, однако приносит действительно заинтересованных посетителей.
- Itunes. Если у вас есть интересная информация можно разместить запись в подкасте, естественно со ссылкой на сайт.
- Печатные брошюры, визитки и т. п. продукция, здесь кроме рекламы размещают адрес сайта, лучше всего в виде QR - кода для мобильных устройств.
- Закрытый контент. Если на сайте есть какая-либо эксклюзивная информация можно сделать доступ по определённому действию, например, репост ВКонтакте.
- Для компаний неплохо обзавестись публикациями эксперта фирмы, это может быть один из сотрудников. Отвечая на вопросы на форумах или комментарии к своим постам на тематических ресурсах он может рекламировать услуги компании.
- Социальные сети и Ютьюб также приносят немало трафика. Нужно изучить ЦА и создавать интересные ей видео и другой контент, а также можно договорится о рекламе в подходящих пабликах. Реклама в группах с несколькими десятками тысяч подписчиков стоит всего 200-300 рублей.
- Публичные действия. Выставки, семинары, вебинары приносят фирме известность. Участие в этих мероприятиях приносит дополнительный трафик и на сайт.
- Новости. Пресс - релизы о действительно свежих событиях попадают на новостные ресурсы и приносят качественные трастовые ссылки.
- Различные справочники, каталоги и карты отличный источник трафика. Обязательно зарегистрируйте сайт во всех каталогах.
Все эти методы приносят трафик и ведут к росту позиций сайта, а также положительно влияют на репутацию компании. В ходе работы над продвижением ресурса следует опробовать в тестовом режиме большинство этих способов. Со временем вы отберёте самые действенные и удобные для вас.