Как писать продающие объявления в таргете
Казалось бы, какая сложность - продать товар? Оказывается, это не так просто и, как показывает практика, один и тот же товар у одного продавца покупают, а у второго - нет. Эксперты утверждают, что продажа на самом деле является навязыванием покупателю своего мнения и продавцу необходимо заинтересовать человека и склонить его к покупке. При онлайн продажах важно написать продающее объявление и всех, кому интересна эта тема, кто хочет узнать, как написать продающее объявление, а приглашают на интернет портал Webvork, где представлен технический контент: редактирование, настройка трекеров, антитефект браузеров. В каком случае человек кликнет по объявлению? Конечно же, если оно его заинтересовало и выделяется из общей ленты. На сайте вы получите подробные ответы на вопрос, каким должно быть продающее объявление в таргетированной рекламе.
Существуют правила, относительно того, как писать рекламные объявления в таргете и первое из них говорит о том, что ключевую роль в объявлении играет изображение, ведь именно на него сначала обращает внимание пользователь. Это значит, что картинка должна быть яркой и выделяться из общего контента в ленте. Ваша задача - сделать так, чтобы пользователи, при просмотре ленты непременно остановили свой взгляд на вашем изображении, чтобы получше его рассмотреть. Второе - это текст объявления, который является не менее важным критерием, так как от него зависит перейдёт человек по ссылке на страницу предлагаемого товара или нет. Третье ключевое правило – изображение и текст должны дополнять друг друга. В таком случае пользователь, увидев интересную картинку, прочитает текст, перейдёт на сайт и оставит заявку, а вы получите деньги.
В правильном рекламном объявлении в таргете нужно обращаться именно к заинтересованным клиентам, а не ко всем пользователям, то есть, в тексте должно быть больше конкретики и меньше обобщений. Из прочитанного покупатель должен понять, что этот товар поможет решить ему его проблемы. Важно, чтобы в объявлении не было много текста, напротив, оно должно содержать максимум информации, но в сжатом виде, то есть – тезисно. Правильно будет сделать вступление и заключение, состоящее из четырёх-шести предложений, а основной текст подайте тезисами.
К примеру, если вы пишете о болях в суставах, то основная часть текста должна выглядеть примерно так: основные преимущества и дальше идёт перечисление этих самых преимуществ: эффект за несколько дней, устранение отёка и воспаления, восстановления тканей, быстродействие препарата. Ещё один важный момент - использование в объявлении идеограмм и смайликов, оказывающих положительный эффект. Например, когда вы перечисляете болезни, можно обозначить их красными галочками, а когда говорите о преимуществах - крестиками зелёного цвета. При этом не забывайте о том, что они должны быть уместны и их должно быть в меру, чтобы не добиться прямо противоположного эффекта. Писать текст объявления можно от третьего лица, от первого лица, а можно вообще не использовать подачу рассказа или истории, рекламируя товар и его чудесные свойства. Главное – под каждый вариант выбрать соответствующий пролендинг и чтобы текст объявления подходил под рекламируемый товар.