Известные спортсмены рекламируют что попало. Почему? Разбираемся
Нашумевшая история с финансовой пирамидой, которая скрывалась под благоприятной личиной компании «Гафаров и партнеры», гарантирующей вкладчикам отличную прибыль, породила множество вопросов относительно законности привлечения к рекламе игорных заведений и финансовых проектов известных спортсменов.
Кстати, букмекеры дают неплохие денежные бонусы. И это точно не пирамида. Вся информация здесь: https://bukmekerov.net/bonusy/, только актуальные и проверенные акции.
Напомним, что фонд «Гафаров и партнеры» рекламировали следующие известные российские спортсмены: футболисты Андрей Аршавин, Александр Кержаков, Руслан Нигматуллин, Владимир Быстров, Александр Мостовой, Андрей Тихонов, а также пилот Формулы-1 Виталий Петров.
Кстати, это далеко не первый случай, когда известные российские спортсмены участвуют в рекламных акциях сомнительных предприятий. В прошлом году в скандал с финансовой пирамидой попал хоккеист Евгений Малкин, рекламирующий модный блокчейн-проект, который сдулся вместе с деньгами вкладчиков.
Да и легальные российские букмекеры все чаще привлекают известных спортсменов к рекламе своих услуг. Практически у каждой беттинг-компании в России есть соглашение с известным отечественным или зарубежным спортсменом, выступающим амбассадором бренда.
Так почему же спортсмены идут рекламировать то, против чего выступают на протяжении всей своей карьеры. Ведь всем хорошо известно, что профессиональным спортсменам запрещено делать ставки не только на матчи со своим участием, но и на любые другие виды спорта. Существуют специальные организации, которые следят за соблюдением этих правил.
Зато после завершения профессиональной карьеры, а некоторые и во время, спортсмены активно рекламируют ставки на спорт, рассказывая, что азарт, подкрепленный деньгами – это круто.
Все просто, известные спортсмены – отличная реклама любому бренду, а уж букмекеры о лучшей рекламе и мечтать просто не могут. Известный футболист, который скажет несколько слов о ставках на национальную сборную в ближайшем матче, сработает намного эффективнее любых бонусов, так как привлечет в букмекерскую контору новых клиентов.
Аналогично происходит в боксе, теннисе, баскетболе и т.д. Услуги спортсменов востребованы, так как их узнают во всем мире. Это личности, на которые многие люди хотят быть похожи. Им доверяют, к их мнениям прислушиваются.
Именно поэтому так важно, чтобы спортсмены не участвовали в рекламе сомнительных проектов и азартных игр, так как с их легкой руки букмекеры, а также разные мошенники и проходимцы зарабатывают на доверчивых гражданах.