HTC и Intel разработали беспроводной шлем для VR-мира
Азиатский бренд HTC презентовал новую беспроводную версию шлема для виртуальной реальности Vive. Прежде из-за шнура, который тянется от гарнитуры VR к персональному компьютеру или игровой приставке, очень неудобно было «раствориться» в VR-мире, кроме того, наличие провода наносило определенный отпечаток на ощущения во время игры и создавало определенные ограничения для человека.
Именно поэтому разработчики приспособлений для рынка виртуальной реальности сейчас активно трудятся над совершенствованием данной технологии, чтобы оснастить свои агрегаты самыми лучшими, передовыми средствами. Сделать их комфортными и функциональными помог беспроводной вариант гарнитуры, который предложили специалисты Тайваньского бренда HTC. Интересно, что помощником известной организации стал американский разработчик процессоров Intel.
Новый шлем VR-Vive (по аналогии с «virtual life») не имеет надоедливых проводов и оснащен дополнительным модулем. Он находится примерно на темечке игрока во время ношения шлема. Именно этот элемент помогли создать специалисты из Intel, используя как основу интерфейс WiGig. С помощью подобной беспроводной технологии, которая осуществляет работу на полосе без лицензии с частотой 60 Гигагерц, можно передавать информацию с максимальной скоростью - 7 бит в секунду, а это в 10 раз быстрее предыдущих возможностей гарнитуры VR.
Разработчики систем для игрушек ВР знают, что в этой сфере крайне важно отсутствие задержек, которые передают изображение на гарнитуру. Если будут длительные промежутки, в считанные мгновения игрока просто стошнит. Благодаря новой системе WiGig задержка становится больше лишь на 7 миллисекунд по сравнению с передачей сигнала через кабель.
Естественно для того, чтобы работать по данной технологии, компьютер или игровая консоль должны быть оснащены нужным оборудованием. Необходим соответствующий модуль - плата расширения, которую надо вставить PCIe-вход, она гарантирует передачу бесперебойного сигнала на шлем Vive. В том случае, если в компьютере нет необходимого входа, в вы хотите использовать беспроводной шлем с мощным игровым ноутбуком, тогда нам, увы, ничем вас порадовать.
Пока еще неизвестно, как долго сможет работать это оборудование автономно, и как часто придется заряжать аккумулятор Vive. Разработчики об этом ничего не говорят. Стоит также напомнить, что над подобными VR-гарнитурами работают представители компании TPcast и Quark VR.