Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

ГБО 2 для авто: возможные неполадки и их устранение

21.12.2021 19:16

ГБО 2 для авто: возможные неполадки и их устранение

Газобаллонное оборудование 2-го поколения по-прежнему активно устанавливается на автомобили с карбюраторным двигателем, а иногда и на инжекторные, как правило, на старенькие авто с большим пробегом. К сильным сторонам ГБО 2 относится хорошее соотношение цены и качества, простота установки и настройки и длительный срок безремонтной эксплуатации. Тем не менее, несмотря на конструктивную простоту системы и минимум рабочих элементов, существует возможность возникновения некоторых неисправностей оборудования, которые сравнительно легко устраняются специалистами.

Основные неполадки и их причины

ГБО 2-го поколения состоит из комплекта рабочих элементов, которые позволяют двигателю авто работать не только на штатном, но и на газовом топливе, без потери мощности и динамики. Иногда под действием внешних или внутренних факторов слаженность их работы может быть нарушена. На это может указывать:

- Увеличение расхода газа и обмерзание редуктора – причин этой неисправности множество, чтобы их точно установить рекомендуется посетить специализированную СТО, как: https://farre.com.ua/install/, для прохождения диагностики неисправностей, подобное наблюдается при завоздушивании системы охлаждения или ее разгерметизации, что чревато утечкой тосола и засорением воздушного фильтра. Более серьезными причинами подобных неполадок выступает низкая компрессия двигателя, что требует его капитального ремонта, а также необходимость регулирования системы ГБО на разных оборотах силового агрегата.

000000254-1

- Поступление газа при заглушенном двигателе. Причины этой неполадки кроются в выходе из строя рабочих элементов, регулирующих этот процесс – кнопки переключения топлива, электромагнитного клапана, а также залипание клапанов редуктора ГБО.

- Отсутствие поступления газа к двигателю при переключении его работы с бензина на газовое топливо наблюдается при сбоях в работе расходного вентиля, скоростного или электромагнитного клапана, а также при засорении фильтров грубой и тонкой очистки топлива или забитых топливных магистралях.

- Двигатель при переключении на газ заводится не с первого раза – такое бывает при неправильной настройке ГБО, выходе из строя редуктора-испарителя или засорении фильтров жидкой и паровой фазы.

Для недопущения вышеперечисленных поломок специалисты ГБО рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание оборудования на сертифицированной СТО, своевременно менять фильтры, и при необходимости ремкомплекты или изношенные узлы на новые.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо