Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как работает

27.02.2023 19:41

Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как работает

Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как работает

Маркетплейсы – эффективный канал продаж. При этом не все продавцы быстро выходят на данные площадки, так как потребуется изучить большое количество моментов по упаковке. В этом случае выручит фулфилмент. Эта процедура упрощает работу бизнесменов.

Особенности

В фулфилмент входит много процедур, которые осуществляются с товарами. Это может быть комплекс мероприятий от получения продукции до его передачи покупателю.

Данная услуга включает следующие процедуры:

  • Продавец должен доставить товары на склад. Но у оператора есть возможность самостоятельно забрать продукцию.
  • Выполняется приемка товаров. Когда документы сформированы, информация добавляется в систему.
  • Оператор создает условия для хранения товаров на складе. Если требуется, доставляются стеллажи, системы. Обязательно контролируется температура, влажность.
  • Происходит прием/обработка заявок. Причем допускаются различные форматы сотрудничества.
  • Происходит сборка/упаковка. Товары проходят сортировку. Их обязательно размещают в упаковку.
  • Выполняется отгрузка и доставка. Товары передаются в транспортные компании или курьерам.
  • Осуществляется работа с возвратами. Такие товары проходят дополнительную приемку.

Это основной перечень услуг. Фулфилмент-оператору можно доверять всю работу, которая касается логистики. Часто подрядчики оказывают и вспомогательные услуги. Например, осуществляются маркетинговые исследования.

Провайдером логистических услуг может служить и маркетплейс. Тогда он передает продавцу площадку для продаж, а также гарантирует хранение, прием заявок, работу с возвратами.

Модели работы

Рабочий процесс может происходить по любой модели:

  1. Маркетплейс служит в качестве фулфилмент-оператора. Продукция отправляется на склад, там собирается, комплектуется, отправляется покупателям, которые подают заявки через сайт. Допускается отправление сформированных заказов.
  2. Товары остаются в складском помещении поставщика, который оказывает услуги фулфилмента. Его коллектив выполняет упаковывание, отгрузку и отправку.

Единые требования по организации отсутствуют. Все площадки предъявляют свои условия.

Преимущества сотрудничества

Если складская логистика оказывается специалистами, заказчик обретает следующие преимущества:

  • Продукция продается в различных каналах. И не нужно иметь свой склад или персонал.
  • Не потребуется организация личной логистической системы. Не нужно сотрудничать с транспортными компаниями.
  • Это оптимальный способ экономии ресурсов, которые можно направить в нужную сторону для усовершенствования бизнеса.
  • Получится снизить издержки и исключить убытки благодаря страхованию.
  • Заказы обрабатываются очень быстро. Следовательно, увеличивается доход.
  • Риски диверсифицированы, поскольку ответственность за сохранность несет оператор, что указывается в договоре.

Провайдеры сотрудничают с разными видами бизнеса. У них все процессы автоматизированы, они легко выходят из непредвиденных ситуаций, а также быстро справляются с сильными нагрузками. При этом они систематизируют много информации. В компаниях действуют требования для подготовки товаров, упрощена работа с перевозчиками.

Бизнесмену практически не требуется участвовать в логистике. Он следит за всеми операциями онлайн, пользуется личным кабинетом или API-интеграцией. А все процессы по товарам указываются в актах.

Фулфилмент позволяет расширить бизнес, когда требуется срочное удовлетворение увеличенного спроса покупателей. Благодаря этому клиенты быстро получают свои заказы.

При фулфилменте платится лишь за используемое место на складе. С ним автоматизируется комплектация и складской учет. Работа происходит в одном темпе, какая бы нагрузка ни была. При этом у бизнесмена будет время для развития своего проекта. И при необходимости легче сменить провайдера, чем заниматься поиском новых сотрудников для своего склада.

Работа с фулфилмент-оператором – лучшее решение, позволяющее делегировать логистические задачи. Благодаря этому выход на маркетплейсы происходит быстро и без потери важных ресурсов. Это уменьшает издержки на логистику и улучшает обслуживание покупателей.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо