Фоновая музыка для ресторанов: критерии выбора правильного музыкального оформления
Для многих людей поход в ресторан – особенное событие, которое предполагает культурный отдых, вкусную еду, уютную атмосферу, ощущение праздника. Все это создается не только красивым интерьером, качественным обслуживанием и высокой кухней, но и хорошим музыкальным оформлением.
Музыка для ресторана не только создает фон. Оказывая непосредственное влияние на настроение посетителей, она тем самым способствует увеличению доходов заведения: замечено, что в зависимости от звучащей мелодии гость может либо задержаться в ресторане до закрытия, либо уйти поскорее. Таким образом, правильная фоновая музыка помогает заведениям увеличить прибыль, неправильная – мешает. Возникает закономерный вопрос: как же выбрать правильную музыку для ресторана?
Критерии выбора фоновой музыки для ресторанов
При выборе музыкального оформления, которое станет визитной карточкой заведения, нужно опираться на 3 основополагающих фактора.
1. Соответствие музыки для ресторанов и кафе атмосфере заведения.
Очевидно, что в итальянском ресторане должны звучать композиции на итальянском языке, в японском – восточные мелодии и т.д. Однако есть и другие аспекты:
- нужно учитывать статус заведения. В дорогом ресторане неуместны поп-музыка или рэп;
- универсальное музыкальное направление, которое подходит для различных заведений, – лаунж. Это ровная музыка, без сильных акцентов и выраженного ритмического рисунка;
- русскоязычные композиции крайне нежелательны. Если текст песни понятен гостю, он начнет бессознательно вслушиваться в слова и отвлекаться от трапезы.
2. Соответствие музыки времени суток и дню недели.
В дневное время, а также в часы пик в элитных заведениях звучит приглушенная музыка, которая не мешает вести важные переговоры, в более демократических – ритмичная, стимулирующая гостей быстрее доесть свой бизнес-ланч и освободить столик.
Вечером, особенно в выходные дни, для посетителей ресторана часто звучит живая музыка – джаз, классика, ретро-композиции в исполнении музыкантов. Благодаря такой программе ужин становится развлекательным мероприятием.
3. Соответствие музыки основной аудитории заведения.
Фоновая музыка для ресторанов должна быть подобрана с учетом особенностей основной аудитории – пола, возраста, социального статуса и т.д.
Серьезный подход к музыкальному оформлению ресторана с учетом всех приведенных факторов привлечет посетителей, а значит, повысит рентабельность заведения.
Где купить герметик и монтажную пену отличного качества
«МТС» предлагает услугу, позволяющую звонить даже при отсутствии сети
Meizu M5s — недорогой металлический смартфон со сканером отпечатков пальцев
Ощути свободу потребления с PiratesTreasures в клубе Азино777
Ученые изучат ледяные гиганты Солнечной системы с помощью новых исследовательских миссий