FanAI покупает Waypoint Media, чтобы улучшить свои аналитические инструменты
Ради своих поклонников компания FanAI выложила значительную сумму Нью-Йоркскому Waypoint Media.
FanAI платформа анализа аудитории для киберспорта и потокового вещания покупает Waypoint Media из Нью-Йорка, чтобы улучшить свои аналитические инструменты для киберспортивных игроков и стримеров. Сделка означает, что Waypoint Twitch Middleware API и средство отслеживания Raven и URL будут добавлены в портфель продуктов FanAI.
Технология промежуточного программного обеспечения имеет возможность отслеживать каждый уникальный зарегистрированный Twitch зрителя, чтобы стримеры могли отслеживать среднее время просмотра и активность канала. Финансовые условия не разглашаются, но лица, знающие о сделке, говорят о внушительных наличных. Основатель и генеральный директор FanAI Йоханнес Вальдштейн сказал о приобретении: Способ, которым они могут превратить миллиарды точек данных в работоспособную информацию, ничем не отличается от доступных на рынке. Компания сможет глубже взглянуть на аудиторию с помощью новых инструментов.
OS Calculator. Виртуальная реальность
Разработчики из Дальнего Востока успешно провели тест ИИ-создателя заголовков
Накрутка живых подписчиков в Ютуб за деньги сервисом
Samsung W2014 – первая «раскладушка» на Snapdragon 800 стоимостью более 1640 $
Продажи зашкаливают: Обнародован список наипопулярнейших игр января в Play Station Store