Электровелосипед Greyp G12S: средство передвижения или самовыражения
Хорватская компания Rimac Automobili продолжает ломать все стереотипы, связанные с электротранспортом. В 2013 году творение изобретателя Мэта Римака – мощный электровелосипед Greyp G12 впечатлил общественность своими характеристиками. Вторым поколением стала S-версия популярной двухколесной машины.
Производитель сохранил концепцию и инновационные особенности предыдущей модели, дополнив ее новой двойной подвеской Rockshox и более мощным аккумулятором. Также была полностью пересмотрена геометрия 19-дюймовой рамы. Теперь карбоновые панели скрывают не два литий-нанофосфатных аккумуляторных блока, а один − номинальной емкостью 1,5 кВт∕ч. Меньший вес батареи не отразился на центре тяжести модели за счет ее смещения в нижнюю часть рамы, а емкость заряда мониторится 100 раз в секунду специально разработанной Rimac Automobili системой слежения BMS, что продлевает срок эксплуатации до 1000 циклов разрядки/подзарядки. Полный заряд 84-вольтовой батареи проводится от обычной розетки с напряжением 220 или 110 вольт за 80 минут.
Велосипед или мотоцикл
Модернизированная модель Greyp G12S – симбиоз, в котором стираются грани и проявляются все лучшие качества велосипеда и байка. 12-киловатный мотор-колесо способно разогнать модель до 70 км/ч, при этом в уличном режиме (Street) электровелосипед ограничивается скоростью до 25 км/ч. Eco-режим позволяет преодолевать 120 км на одном заряде батареи, а Power превратит транспорт в настоящий внедорожник.
Именно благодаря режиму Street, предусмотренному для поездок в черте города, производитель не нарушает положение относительно градации электровелосипедов и мотоциклов в европейском законодательстве.
Переключение на соответствующий режим проводится с помощью тач-скрина, расположенного на планшете.
Мощь и грация
Дерзкий и хищный дизайн S-версии байка говорит сам за себя, − технические характеристики Greyp G12S позволяют, как наслаждаться неспешной поездкой, так и пощекотать нервы, катая даунхилл:
- трубчатый каркас и бесшовная рама изготовлены из высоколегированной стали (25CrMo4) и проходят стресс-тест;
- ударопрочность 47-миллиметровых алюминиевых дисков увеличена, благодаря двустенной конструкции обода и толщиной спиц 2,7 мм;
- мощность нестандартного переднеприводного мотора BLDC (250 Вт−12кВт в зависимости от режима езды) усилена за счет оснащения неодимовыми магнитами;
- ячейки аккумулятора A123 Systems с ультравысокой плотностью хранения энергии снабжены защитой от перегрева, низкого и высокого напряжения, а также возможностью перехода в «спящий режим», что позволяет значительно снизить энергопотребление;
- передачи проводятся планетарным способом с помощью двухскоростного привода Schlumpf Drive;
- защита State of Charge (SoC) предохраняет аккумулятор от преждевременного выхода из строя;
- демпфирование адаптивной передней подвески происходит с помощью 3 систем, что позволяет избежать чувства дискомфорта на неровной местности;
- система рекуперативного торможения Shimano Saint обеспечивает преобразование механической энергии движения в электрическую номиналом 2000 Вт и позволяет заряжать батарею от двигателя;
- легкое управление электровелосипедом гарантирует рулевая колонка Cane Creek 40.
Greyp G12S и безопасность
Купить электровелосипед Greyp G12S стоит не только за его внушительные технические характеристики и потрясающий дизайн, но и за продуманную систему безопасности. Кроме каркаса из бесшовных стальных труб, модель оснащена 4,3-дюймовым планшетом, который оповещает велосипедиста обо всех требуемых для безопасной езды параметрах:
- расчет пробега с учетом оставшегося уровня заряда батареи;
- скорость передвижения;
- количество потребляемой энергии;
- температура и уровень заряда аккумулятора;
- состояние мотор-колеса и других рабочих деталей.
Больше не нужно беспокоиться из-за потери ключей, − сенсорный планшет укомплектован сканером отпечатков пальцев с размером памяти до 5 отпечатков 50-ти пользователей. С помощью тач-скрина можно выбирать и режим езды, к примеру, отпечаток большого пальца отвечает за Street mode, указательный за Eco, а средний за стиль внедорожника – Power. Также благодаря сканеру владелец электровелосипеда имеет возможность не только полностью запретить доступ к байку, но и дать ограниченные права к его функционалу – скорость, режим и дальность пробега.
Для большей безопасности система рекуперативного торможения Shimano Saint дополнена гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Auriga E-twin (203 мм) – двойными на переднем колесе и одинарными на заднем. Система производится по специальному заказу Rimac Automobili. Дисковые тормоза позволяют совершать экстренное торможение. Цена Greyp G12S зависит от комплектации модели.
Источник: интернет-магазин электротранспорта Formand https://formand.ru.