Экспорт менеджер для торговых площадок
Стратегия выхода бизнеса на внешние рынки включает работу с крупными международными торговыми площадками. Глобальные платформы для торговли позволят привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда на международном рынке, увеличить объемы продаж.
Для реализации таких задач будет полезна разработка компании Agora — экспорт менеджер с инструментом "одного окна".
Экспорт менеджер Агора: инструмент одного окна
Агора позволяет быстро подключиться к любой из числа следующих площадок:
-
Amazon;
-
eBay;
-
Tiu.ru;
-
ВТБ Бизнес-Коннект;
-
Яндекс.Маркет.
Агора позволяет также организовать выход на площадки электронных торгов, такие как B2B-Center, где проводят закупки крупные компании.
Для работы с системами электронной коммерции платформа Agora разработала «инструмент одного окна», позволяющий в едином месте:
-
осуществлять выгрузку данных о товарах, ценах и остатках для площадок;
-
вести переговоры с клиентами, заключать сделки на сторонних площадках;
-
управлять заказами и рекламациями, поступившими через торговые площадки.
При выходе на новые площадки создание нового каталога и детальная проработка нового канала продаж под каждую из них не потребуется. Агора экспорт менеджер позволит подготовить данные о товарах в нужном формате для быстрого подключения к каждой из поддерживаемых торговых площадок.
Агора экспорт-менеджер: подключение и функции
Подключение на сторонние торговые площадки лучше осуществлять в несколько этапов:
-
определить целевую аудиторию и при необходимости адаптировать описания товаров;
-
выбрать популярные товары, сравнить с предложениями конкурентов, описать преимущества вашей продукции;
-
подключиться к площадке, загрузить каталог, использовать маркетинговые инструменты;
-
наладить обратную связь и обработку заказов, предложить несколько вариантов оплаты.
Кроме экспорта данных на площадку экспорт менеджер позволит организовать взаимодействие между такой площадкой и системами учета и управления товарами — 1С всех версий, МойСклад, SAP.
Благодаря двустороннему обмену данными экспорт менеджер будет управлять всеми процессами нового маркетплейса: товарами, их описанием и свойствами, распределением по категориям, ценами и скидками, конвертацией валют, обменом документами и договорами, связью с контрагентами. В одном окне можно управлять маркетинговыми активностями на новой площадке, анализировать статистику продаж, предлагать клиентам скидки и проводить акции.
Agora будет осуществлять регулярное обновление ассортимента, остатков и цен на торговых площадках.