Disney научилась реалистично управлять волосами персонажей
Создатели любимых детьми и взрослыми мультфильмов по прошествии почти 100 лет работы усовершенствовали один из самых сложных процессов создания персонажей настолько, что они вскоре перестанут отличаться от живых людей.
Disney, как и многие мультипликационные компании, тщательно относится к прорисовке и «оживлению» героев на экране. Они так же встречаются с большой проблемой, когда создают очередной культовый женский персонаж – волосы. Проблема реалистичного поведения волос на экране часто оставляет зрителя разочарованным после просмотра мультфильма, но теперь компания научилась новым приёмам. Disney изобрела систему, которая проще предыдущих вычислений, построенную на нескольких этапах.
Основой этой системы стали «главные» волосы и «детализированные». «Главная» копна волос персонажа работает как центр масс. Она двигается по заданному направлению, тогда как детализированная часть – волосы по краям – по инерции продолжают движение, как в реальной жизни. Но разработчики всё же столкнулись с проблемой, когда «детализированные» волосы стали обвиваться вокруг своего центра масс. Disney уверяет, что для этой системы подойдут любые волосы: длинные и короткие, прямые и кучерявые – реалистичность будет повышена.