Что вы не знаете о продающем дизайне?
Что нужно продающему сайту для привлечения целевой аудитории, причем не просто визитеров и читателей, а потенциальных потребителей. Вызвать интерес, сформировать желание действовать. Для любого продающего ресурса разработка дизайна должна стоять на одном уровне с контентом - http://mnogoslov.com.ua/page/dizayn-i-razrabotka
Отличие дизайнов для продающих сайтов
Разрабатывать продающий дизайн сложнее, чем обычный. Что обязательно в продающем дизайне?
Тщательно разработанный каждый элемент сайта. Главная цель сайта продаж – прибыль. На что вы обращаете внимание, когда попадаете в интернет-магазин? Правильно, на его оформление. Если дизайн вам понравился, позитивно воспринялся, вы остаетесь на этой странице и начинаете поиск товара, рассматриваете фотографии, читаете текст описания.
Так вот, визуальный эффект достигается не столько качеством товара, сколько его презентацией. Пример из реальной жизни. Вам комфортнее и приятнее купить вещь в супермаркете, где товар хорошо выложен, освещен, выставлен, чем в маленькой лавчонке у скупщика краденого. И даже то, что качество предлагаемого товара одинаковое, а разбег цен в пользу скупщика, не дает преимущества неопрятному магазину в продажах. Психология покупателя – комфорт, уверенность и безопасность сработает в пользу магазина.
Интернет продажи построены на таком же принципе: привлекательный и продающий дизайн сыграет роль стимулятора в одном магазине, а неряшливый серый дизайн окажет отрицательную услугу, уведет покупателя.
Обязательные элементы продающего дизайна
- Разработка сайта с учётом требований поисковиков включает и разработку оригинального, универсального дизайна. Конкретно: совмещение фирменного стиля с универсальностью пользования. Настройка на широкую ЦА. Фирменный стиль не стандартное решение с вкраплением логотипа или цветов бренда. А запоминающееся оформление, причем охватывающее все возрастные категории пользователей. Соблюдать меру, придерживаться золотой середины.
- Новое – хорошо забытое старое. Как это соотнести к продающему дизайну. Новомодные оформления быстро сменяются такими же, еще современнее, а вот классическое решение никогда не надоедает и не сходит с подиума. Использовать при оформлении геометрические фигуры, линии, спокойные приглушенные тона. Устранить лишние элементы, которые не вписываются в готовый дизайн, перегружают его.
- Акцентируя внимание, не стоит сопровождать рекламные баннеры звуком. Это отвлекает покупателя от главной цели – покупки.
- И последнее. Нанимайте маркетологов, используйте маркетинговые формулы, которые уже принесли выгоду вашим конкурентам.