Что такое рестайлинг и зачем он нужен?
Что такое рестайлинг и зачем он нужен?
Многие уже слышали слово «рестайлинг бренда». Многие путают его с ребрендингом. Сегодня мы подробно разберемся в том, что такое рестайлинг.
Что такое рестайлинг?
С примерами рестайлинга сталкивался каждый. Компания Apple изначально имела логотип с изображением Ньютона, на которого вот-вот должно упасть яблоко. Сейчас это просто надкушенное яблоко. Аналогичных примеров множество.
Рестайлинг – изменение внешнего вида, ассоциируемого с определенной продукцией, брендом, торговой маркой. Он выполняет самые разные задачи. Наиболее частые причины изменения дизайна визуального оформления торговой марки:
- Высокая скорость изменения определенной ниши. Если она популярна, то будут регулярно появляться конкуренты, разрабатывающие привлекательные логотипы. А насколько мы знаем, встречают по одежке.
- Изменение направленности бренда. Первоначально компания предлагала напиток молодежи, но потом обнаружила, у взрослых он начал набирать гораздо большую популярность. Предприятие приняло решение изменить позиционирование бренда. А поскольку предыдущий был слишком ярким, надо изменение тонов в сторону более солидных.
- Устранение первоначальных ошибок. В создании любого бренда возможны ошибки. Через некоторое время оказалось, что пусть товар будет покупать взрослая аудитория, а изначально оформление сделано в слишком яркой расцветке. В таком случае лучше не доводить до того, когда эти ошибки станут роковыми, а изменить соответствующие элементы сразу.
- Отстройка от конкурентов. Не секрет, что внешний вид становится характерной фишкой множества торговых марок. Ключевой покупатель может узнать свой товар по внешнему виду, выделяющемся на фоне остальных.
Таким образом, набор причин, почему компании решают проводить рестайлинг, много.
Изменение логотипа бренда
Одна из главных составляющих рестайлинга – изменение логотипа бренда. Требования к процессу очень строги. Ведь это - не просто картиночка. Он должен символизировать компанию и при этом быть броским, вызывающим. Чем больше символов, тем лучше. Поэтому желательно не создавать его самостоятельно. Рекомендуется нанять компанию, которая выполняет изготовление лого на заказ и способную профессионально подойти к делу. Факторов, влияющих на результат, множество: рынок, потребности аудитории, возможности компании. Все надо учитывать. Самостоятельное изготовление логотипа не рекомендуется, поскольку изнутри не всегда есть системное видение.
Motorola представляет «вебтоп» для Atrix 4G
Goal Finish – высокотехнологичный футбольный судья
Кетогенная диета не поможет женщинам: Ученые выяснили, что успех похудения зависит от пола
Последний вдох человечества: Земля останется без кислорода – учёные
В PUBG появится возможность создавать персонифицированные матчи