Что необходимо знать о таргетированной рекламе?
Принцип настройки таргетированной рекламы основан на получении подробных данных о пользователях. Настройки в разных социальных сетях отличаются, но при этом они позволяют максимально точно указывать, к примеру, интересы.
Основные правила настройки таргетированной рекламы
- Создается портрет целевой аудитории. Сразу необходимо провести аналитику относительно поведения пользователей. Аватар клиента составляется на основе отзывов, данных о покупателях, заполнения брифов. В результате получается подробное описание, позволяющее точно определить возраст, профессии, доход, интересы и пр.
- Изучаются конкуренты. За счет этого можно понять, какая информация получает наибольшую вовлеченность.
- Определяются ключевые ценности компании. Они позволяют установить то уникальное торговое предложение, которое будет транслироваться в рекламном объявлении.
- Составляется план запуска рекламы в социальных сетях. Речь идет про цели, форматы, офферы и другие особенности.
- Подбираются продающие изображения и заголовки. Идеальный вариант – фото или видео ваших товаров. Такой контент выглядит естественно, а это значит, - вызывает большой интерес со стороны целевой аудитории. При выборе заголовка особое внимание акцентируется на болях, страхах, желаниях пользователей. Такую информацию можно получить как раз после создания портрета целевой аудитории.
Зачем вашему бизнесу таргетированная реклама?
Речь идет про решение следующих задач:
- Сбор качественных лидов. Не все пользователи будут видеть ваше рекламное объявление. Оно будет показано только целевой аудитории. Это указывает на то, что процент конверсии в целевое действие будет гораздо выше.
- Больше продаж. Учитывая тот факт, что рекламу видят именно заинтересованные пользователи (они указываются с помощью соответствующих настроек), больше шансов, что они совершат покупку. Соответственно больше продаж – это повышение вашего дохода.
Важно! Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться, куда вы будете вести пользователей: на сайт или на профиль в социальных сетях. Посадочная страница должна быть подготовлена: речь идет про необходимость предоставления полной информации, работающую корзину (если это, к примеру, интернет-магазин). Многие недоработки посадочных страниц часто приводят к такой ситуации, что пользователи переходят по рекламе, но ничего не покупают.
Только продуманный подход к каждому этапу – залог успеха и эффективности рекламных кампаний в социальных сетях.