Автоматизация оптового бизнеса
Практически любая последовательность действий, которая выполняется с определенной регулярностью, может быть автоматизирована. При этом чем больше работы в компании выполняет автоматическая система — тем прибыльнее становится бизнес.
Сколько средств реально может сэкономить автоматизация оптового бизнеса — читайте здесь: https://www.agora.ru/blog/avtomatizatsii-optovykh-prodazh/
Преимущества автоматизации оптового бизнеса:
-
ускорение обработки информации и документоборота — в десятки, а то и сотни раз;
-
радикальное снижение числа ошибок за счет уменьшения влияния человеческого фактора;
-
значительная экономия человеко-часов;
-
избавление квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов от рутинных задач;
-
возможность держать руку на пульсе организации, более тщательно контролируя все процессы;
-
повышение доходов за счет экономии на операционных затратах;
-
возможность быстро масштабировать бизнес без дополнительных расходов на расширение штата.
Какие задачи бизнеса решает автоматизация — читайте по ссылке.
Но внедрение автоматизации — только первый шаг. Следующий уровень развития компании — это цифровая трансформация бизнес-процессов или цифровизация. Она предусматривает выход на электронную платформу, систематизацию данных и оптимизацию всей деятельности предприятия.
Зачем оптовикам цифровизация
Цифровая трансформация бизнеса — это основа для конкурентного преимущества компании на рынке. Она обеспечивает:
-
Масштабную персонализацию клиентского обслуживания. Целый штат менеджеров не справится с индивидуальным подходом, если в компании сотни клиентов. B2B платформа же предложит клиентам выбор валюты, индивидуальные цены, эксклюзивные скидки, персонализирует вид каталога и единицы учета товаров, минимальную партию заказа и условия оплаты и доставки.
-
Оптимизацию процесса продаж и обслуживания клиентов. Автоматические отчеты позволят выявить проблемные места в воронке продаж и сосредоточиться на их улучшении. В критический момент уведомления системы будут подключать менеджеров более высокого уровня.
-
Неограниченные возможности новых маркетинговых инструментов. С их помощью можно снизить отток клиентов, увеличить чек за счет специальных скидок, реализовать неликвиды через спецпредложения, мгновенно обновлять ассортимент на платформе и сторонних площадках, предлагать партнерам маркетинговую продукцию и многое другое.
Все эти возможности доступны в готовой электронной платформе и обеспечат быстрый рост компании на рынке.