Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Автоматическая обратная связь с покупателями и клиентами

23.01.2021 13:45

Автоматическая обратная связь с покупателями и клиентами

Никто не станет отрицать, что для успешного ведения любого бизнеса, требуется постоянная связь с уже существующими или потенциальными клиентами или покупателями. На сайте компании Voiptime представлены программы для обзвона клиентов, которые смогут избавить операторов вашей компании от рутинной работы и поднять эффективность звонков в несколько десятков раз. На странице вы получите подтверждение, что обзвон клиентов с помощью программы – выгодный способ, результаты работы которого смогут мгновенно вывести вас далеко вперед среди конкурентов. Статистика показывает, что такое ПО позволяет создать более комфортные и эффективные формы обслуживания клиентской базы.

Трудно найти человека, который был бы уверен, что коллектив самого профессионального колл-центра может всегда быть в хорошем настроении, понимать потребности клиентов с полуслова и отслеживать всю базу данных. Все мы люди, и человеческий фактор – всегда риск потерять выгодного покупателя только из-за не понравившейся ему интонации или неосторожного высказывания. Выгода автоматического обзвона заключается еще и в том, что программа будет учитывать несостоявшиеся сеансы связи и периодически обзванивать тех, кто ранее не был на связи.

Не секрет что клиенты и покупатели любят всяческие акции, скидки. Чем больше ваша клиентская база, тем становится труднее обзвонить всех в «ручном» режиме, тем самым вы теряете большую часть предполагаемых доходов. Программа сама обзвонит всех лидов и создаст наплыв покупателей, которые с радостью воспользуются вашими выгодными предложениями. Существует много компаний, которые имеют разные задачи в области обратной связи с клиентами. Одним нужно напомнить клиентам о регулярном визите к мастеру салона красоты, а другим – сообщить о том, что их невыплата по кредиту может привести к появлению долга.

Если у вас нет возможности содержать большой штат живых операторов, то доверьте эти и много других заданий роботу. Компания предлагает не только ПО для колл-центров, но и проводит обучение пользования им. Персональный менеджер Voiptime будет всегда с вами на связи и поможет разрешить все технические трудности, которые могут у вас возникнуть на первых порах использования автоматической системы обзвона клиентов. Сообщите о своем виде деятельности и разработчики создадут программное обеспечение, заточенное под работу вашей компании за короткий срок.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо