Apple бросит вызов Spotify и Rhapsody
«Яблочная» корпорация, как известно, недавно приобрела компанию Beats. Одним из ключевых активов которой является потоковый сервис Music.
Проект позволяет слушать любые треки из масштабной коллекции. В режиме онлайн, разумеется. За довольно умеренную плату.
Цена месячной подписки не особо велика и составляет 10 американских долларов. Вполне адекватная стоимость за подобного рода услугу. Но Apple хочет изменить это самым кардинальным образом.
Если верить ресурсу Recode, то руководство Купертино планирует значительно снизить сумму. Удивительное дело, ведь такие службы не слишком часто стремятся сокращать расходы пользователей. Скорее наоборот.
В политике Apple, впрочем, есть смысл. Компания желает привлечь к Beats Music внимание публики. А что может быть лучше, чем демпинг?
Сказанное — плохая новость для конкурентов. Ближайшими соперниками выступают Spotify и Rhapsody. Они предпочитают не просить меньше 10 USD, это основа их бизнеса. Однако — в свете обозначенных инициатив — ситуация выйдет из под контроля.
Когда Beats Music станет дешевле? Не прямо сейчас. Создатели iPhone еще ведут переговоры с крупными лейблами и правообладателями. Без согласия последних установить новые тарифы невозможно.