Apple закрыла сделку на приобретение музыкального сервиса Shazam
Основная функция приложения – идентификация композиций по звуку.
На официальном сайте Apple появилась информация о том, что компания закрыла сделку на приобретение одного из самых популярных музыкальных сервисов под названием Shazam, который появился 9 лет назад в Великобритании и служит для определения музыкальных композиций.
Также в «яблочной» корпорации заявили, что вскоре музыкальное приложение «освободят» от назойливой рекламы. Представители поделились некоторой статистикой по данному сервису. В корпорации отметили, что Shazam используют более 20 млн раз в день около 1 млрд пользователей.
О намерениях Apple выкупить сервис Великобритании стало известно в конце прошлого года. Интерес компании к Shazam объяснили желанием привлечь интерес пользователей к приложению Apple Music. Только в сентябре этого года Еврокомиссия разрешила «яблочной» корпорации приобрести сервис Shazam.