Анализ поведения абонентов − залог успешной работы вашего бизнеса
Чтобы бизнес не стоял на месте, важно учитывать мнение клиентов. Как это сделать? На самом деле вариантов немало. Можно почитать отзывы о своей компании в Интернете. Можно организовать уголок потребителя, где будет книга жалоб и предложений. Это всё достаточно неплохо, но не столь эффективно, как хотелось бы. Есть более современные решения, которые позволяют более быстро достичь желаемых результатов. В частности, мы бы рекомендовали обратить ваше внимание на специальные продукты, позволяющие осуществлять анализ поведения абонентов. Их сейчас немало.
Например, неплохим решением, если вас интересует сегментация абонентской базы, может стать модуль СКАТ от компании VAS Experts. Этот программный модуль можно установить на любом сервере подходящей конфигурации. Всё настраивается в зависимости от того, какие преследуются цели и задачи. Например, можно учитывать объём трафика, доступное оборудование, функциональность и прочее.
Почему важно уделять внимание анализу поведения абонентов? Сегодня любая уважающая себя компания обязана присутствовать в интернет-пространстве. Без этого сейчас просто никак. В противном случае вы заведомо проигрываете своим конкурентам. В течение суток ваш сайт может посещать огромное количество пользователей. Кто-то ищет его целенаправленно, а кто-то попадает случайно. Кто-то уже через несколько секунд закрывает страницу, а кто-то остаётся на дольше. Кто-то совершает покупку, а кто-то планируем сделать это, но в последний момент передумывает. Анализ поведения абонентов позволит увеличить количество потенциальных клиентов, которые превращаются в реальных покупателей. Это даст возможность не стоять на месте, а постоянно развиваться.
Нужно работать над своими ошибками. Чтобы исправить их, нужно знать, где именно вы допускаете эти ошибки. Кому может подойти продукт, о котором говорилось выше? Прежде всего, анализ поведения нужен генеральному директору компании, ведь именно он принимает решение, в каком направлении в дальнейшем будет двигаться его предприятие. Также это важно для специалистов по маркетингу. Чтобы разработка маркетинговых стратегий была более эффективной, и они действительно работали, нужно владеть данной информацией. Не лишним это будет и для отдела технической поддержки, а также для специалистов, которые занимаются борьбой с оттоком и изучением клиентского опыта.