Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Самый жестокий графический бенчмарк в мире: Crysis 3 запустили в разрешении 8K

Самый жестокий графический бенчмарк в мире: Crysis 3 запустили в разрешении 8K

Насколько хорошо ваш компьютер справляется с Crysis 3, запущенным  в разрешении 1920 х 1080, да еще и с максимальными настройками качества графики? (И если справляется на отлично, то вы знаете как круто игра при этом выглядит). Как оказалось, это – еще не самое большое испытание, которое может вынести игровой ПК: энтузиасту, именующему себя «K-putt», удалось запустить Crysis 3 в невероятно высоком и крайне нестандартном разрешении — 8K.

Скриншоты, размещенные K-putt в одноименном аккаунте Flickr, выглядят действительно впечатляюще, особенно, если учитывать, что подобный «графон» обрабатывается и выдается буквально в режиме реального времени. Ну… как в реальном времени… автору эксперимента, обладающему весьма мощной игровой системой, удалось добиться максимальной скорости рендера лишь в 2 кадра в секунду. Так что надеяться на скорое пришествие графических красот подобного уровня (и разрешения) на обычные ПК пока нет смысла.

Кстати, чтобы запустить Crysis 3 в таком диком разрешении, K-putt понадобилась программа под названием OnTheFly, продуцирующая модифицированную копию главного исполнимого файла Crysis. После запуска этой копии игрок получает в свое распоряжение новые возможности настройки графики – разрешения, видимой дистанции и так далее. Также энтузиаст использовал инструмент SweetFX, позволяющий изменять коды шейдеров игрового движка, дабы настроить цвет выходной картинки и ее контрастность. 

В довершение, отметим, что K-putt не использовал «стандартное» разрешение 8K (7680 х 4320 пикселей), вместо этого был выбран кастомный «широкий формат» — 8000 х 3333, также делались скриншоты в портретной ориентации (разрешение 3750 x 5000). 

При разрешении 8000 х 3333 каждый кадр состоял из 26,6 миллиона пикселей. Для сравнения, в картинке разрешением Full-HD (1920 х 1080) всего два миллиона точек. Таким образом, для обсчета игры в 8K компьютеру (особенно – GPU) требовалось производить как минимум в 10 раз больше вычислений. Интересно, что один только файл скриншота K-putt в оригинальном разрешении имеет размер чуть менее 25 мегабайт.

Другими словами, для полноценной игры в Crysis 3 на разрешении 8000 х 3333, вам понадобится не один мощный игровой компьютер, а сразу 10-15 таких. При этом машины должны работать идеально синхронно, дабы обеспечить вменяемый фреймрейт.

Именно так будут выглядеть обычные игры не сильно отдаленного будущего. Ну, или не игры, а бенчмарки!

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо